Перейти к содержанию

Синий экран "смерти" при работе антивируса.


Alan_G

Рекомендуемые сообщения

Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию.

Суть в том, что синий экран появляется даже при использовании Kaspersky Virus Removal Tool, который, насколько я понимаю, является автономной программой. Более того, несколькими днями ранее, как я уже писал, синий экран выдавало даже при простом запуске браузера, а еще раньше при запуске ноутбука. Мне кажется, дело не просто в антивирусе.

 

Причем, с моей стороны за все эти дни никаких особых действий не было выполнено. Проблема словно сама собой со временем отступала и пришла в итоге к тому виду, который сейчас.

Изменено пользователем Alan_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему вы установили приблизительно в конце мая. Ваш антивирус обновил критические патчи только раз, сразу после установки.   Патч F   до сих пор   не может   установиться на антивирус. Это ненормально.   https://support.kaspersky.ru/12742#block0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подозрение, что на сбойном месте оказался системный файл, необходимый программам, например .NET Framework

 

@Alan_G,если хотите, можете перенастроить Кристалдиск, как в моей подписи 


15:14:15, Info                  CSI    000005f3 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:14:29, Info                  CSI    000005f5 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:14:29, Info                  CSI    000005f6 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"


1:11, Info                  CSI    0000096b [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:31:13, Info                  CSI    0000096d [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:31:13, Info                  CSI    0000096e [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"

попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64

 

sfcdetails.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил Kaspersky Internet Security. Поставил версию 2018 года. Нужно ли теперь предоставить какие-либо данные (логи, скриншоты и т.п.)?

 

Попробую пока что провести полную проверку.

Изменено пользователем Alan_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз вижу. весь  sfcdetails.txt состоит из записей:

 

2:45, Info                  CSI    0000000a [sR] Verifying 100 (0x0000000000000064) components
2017-10-30 14:42:45, Info                  CSI    0000000b [sR] Beginning Verify and Repair transaction
2017-10-30 14:42:48, Info                  CSI    0000000c [sR] Verify complete

 

 


Попробую пока что провести полную проверку.
зачем? вирусов нету.

попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок:

[spoiler/]56260eea-2dcd-46c0-a98e-ed092ad73593.png

 

 

Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске.

Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R

 

После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

 

После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? вирусов нету.

Потому что синий экран появляется именно в процессе полной проверки системы антивирусом.

 

попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы

1.Как его удалить?

2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"?

 

За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок:

[spoiler/]56260eea-2dcd-46c0-a98e-ed092ad73593.png

 

 

Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске.

Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R

 

После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

 

После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow.

Все предоставлю, только дайте время (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предоставлю

Я бы на Вашем месте в первую очередь сделал резервные копии всего важного, что есть на этом диске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"?
1. https://www.yandex.ru/yandsearch?text=как%20удалить%20обновление%20в%20windows%208.1&lr=62&clid=9582

2. Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alan_G, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=69dafdc7e5dc506fab3f933292fe07f7&ms=1

 

1. Сделайте резервные копии важных данных на другой носитель.

 

2. Удалите временно антивирус:https://support.kaspersky.ru/1464

 

3. Выполните Advanced Remap с помощью Виктории https://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_(программа)

http://www.outsidethebox.ms/9949/

 

4. Потом проверку системы на ошибки: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

 

5. Затем установите все обновления для системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

 

6. Скачайте и установите 2018 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abcdru_13424.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...