Перейти к содержанию

Синий экран "смерти" при работе антивируса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Несколько дней назад при различных действиях на ПК появлялся синий экран: спустя несколько минут после запуска ПК, далее при запуске браузера и при полной проверке антивирусом, сейчас же - лишь при полной проверке антивирусом Kaspersky, либо Kaspersky VRT.

 

Ошибка, указанная при появлении синего экрана, следующая: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR. В интернете сказано, что ошибка возникает из-за проблем с жестким диском, хотя это могут быть конфликтующие драйверы или вирус. Последнее отметается, ибо в разделе "Уничтожение вирусов" заражений не выявили.

 

Сегодня также использовал еще один метод, указанный на одном сайте. Суть его заключалась в следующем: зайти в дополнительные параметры системы, после чего использовать вкладку быстродействия, где следует отключить использование файла подкачки. После этого перегрузить систему, снова зайти в указанный раздел и выставить определение размера файла в автоматическом режиме. Далее снова произвести рестарт. Внезапно, после проделанного, проверка антивирусом прошла успешно, однако уже при следующей попытке запуска проверки опять выдало синий экран.

Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)

Команду выполнил (см. скриншот) + файл с подробными сведениями после сканирования системы прикрепил (CBS.log);

 

•Скриншот S.M.A.R.T. жесткого диска прикрепил;

 

•Логи прикрепил.

post-45132-0-89248500-1509367803_thumb.png

post-45132-0-15890100-1509367814_thumb.png

GSI6_FAKE_FaKe_10_30_2017_15_35_14.zip

CBS.log

Изменено пользователем Alan_G
Опубликовано

попробуйте выполнить переустановку антивируса

  • Согласен 1
Опубликовано

проблема с восстановлением файлов типична для сборок. Стоит сборка?

Опубликовано

IMHO, параметр смарта Переназначенные сектора - это плохо.

Опубликовано (изменено)

попробуйте выполнить переустановку антивируса

Буду пробовать.

 

Стоит сборка?

Имеется в виду сборка Windows? Нет, ноутбук был приобретен уже с Windows 8, который не переустанавливался. Было лишь произведено обновление до 8.1, которое было предложено самим Windows.

Переназначенные сектора - это плохо.

Чем вызвано и как исправить?

Изменено пользователем Alan_G
Опубликовано

Буду пробовать

Пока не спешите. Дождитесь комментария по smart.

как исправлять?

К сожалению, подобные вещи не исправляются. Приготовьтесь к замене HDD.
Опубликовано

У вас там повторяющееся событие в логах, причём несколько десятков раз:

 

 

не удается установить пакет обновлений "KIS 2017 MP0 family (Patch f)". Код ошибки 1603

 

Возможно в этот момент и вылетает синий экран. По каким-то причинам патч F не устанавливается. Возможно, что сбойный сектор как раз на месте патча F в скачанных антивирусных базах.

Опубликовано

Связано с износом HDD? Если синий экран беспокоит лишь в случаях работы антивируса, то, может, и не стоит особо переживать? Или со временем проблема будет расширяться?

 

 

У вас там повторяющееся событие в логах, причём несколько десятков раз:

 

 

не удается установить пакет обновлений "KIS 2017 MP0 family (Patch f)". Код ошибки 1603

 

Возможно в этот момент и вылетает синий экран. По каким-то причинам патч F не устанавливается. Возможно, что сбойный сектор как раз на месте патча F в скачанных антивирусных базах.

 

Значит, все-таки переустановкой антивируса заняться?

Опубликовано (изменено)

Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию.

1. Скачайте KIS18: https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/internet-security

2. Удалите KIS17 с сохранением информации о лицензии.

3. Перезагрузите компьютер.

4. Установите KIS18

 

Проблемы с диском могут прогрессировать, поэтому надо постоянно мониторить состояние диска.

И быть готовым к тому, что его придется менять.

И желательно сделать резервную копию важных данных.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 


переустановкой антивируса заняться?

 

Как вариант скачать внешним апдейтером антивирусные базы на (желательно внешний) диск и обновить антивирус из локальной папки.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...