Alan_G Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Доброго времени суток! Несколько дней назад при различных действиях на ПК появлялся синий экран: спустя несколько минут после запуска ПК, далее при запуске браузера и при полной проверке антивирусом, сейчас же - лишь при полной проверке антивирусом Kaspersky. Ошибка, указанная при появлении синего экрана, следующая: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR. В интернете сказано, что ошибка возникает из-за проблем с жестким диском, хотя это может быть и вирус. При первой проверке Kaspersky VRT 2015 выявилась угроза (см. скриншот). После ее лечения и, как следствие, перезагрузки ПК Kaspersky VRT запустил более детальную и продолжительную проверку диска C, однако под конец опять появился синий экран.Заранее спасибо за помощь! CollectionLog-2017.10.30-00.09.zip
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Прикрепляю результаты сканирования.Кстати, сегодня использовал еще один метод, указанный на одном сайте. Суть его заключалась в следующем: зайти в дополнительные параметры системы, после чего использовать вкладку быстродействия, где следует отключить использование файла подкачки. После этого перегрузить систему, снова зайти в указанный раздел и выставить определение размера файла в автоматическом режиме. Далее снова произвести рестарт.После проделанного пробовал запустить полную проверку Kaspersky и внезапно она прошла успешно. AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Прикрепляю все необходимое. AdwCleanerC0.txt FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=812204" Task: {67BF990B-251A-4678-9F11-9F71F2E5E062} - \Realtek HD Audio -> No File <==== ATTENTION Task: {BCAB82A4-C2A3-4B82-B3D1-DD0F9BE41D82} - System32\Tasks\Phoenix Browser Updater => C:\Users\ион\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Browser Updater.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\ион\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\ион\Application Data:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\ион\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\ион\AppData\Roaming:NT2 [432] Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 пробовал запустить полную проверку Kaspersky и внезапно она прошла успешно.На этом завершаем. 1. Версию антивируса обновите до актуальной. 2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 3. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) А можно поинтересоваться, в чем конкретно была проблема? Выходит, это было что-то связанное с самое системой, а не с поломкой жесткого диска? Кстати, в интернете еще сказано, что причиной могут быть конфликтующие драйверы. Файл прикрепляю. SecurityCheck.txt Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.9.43295 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Рекомендации после удаления вредоносного ПО что-то связанное с самое системой, а не с поломкой жесткого диска?Судя по проделанным Вами шагам, была неверная настройка файла подкачки. Проверить жесткий диск можете с помощью специалистов в соседней ветке.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Хорошо. Спасибо за помощь! Увы, проблема не исчезла. Во время проверки Kaspersky VRT опять появился синий экран. Может, стоит обратиться в соседнюю ветку компьютерной помощи?
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Версию антивируса обновите до актуальнойОбновили? обратиться в соседнюю ветку компьютерной помощи?Да, обратитесь.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Да, обновлял. Буду тогда просить помощи в другом разделе.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти