Максим Соломатин Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 прикреплены логи CollectionLog-2017.10.28-16.13.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. + сообщение вымогателя и пример зашифрованного файла приложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти