Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С сегодняшнего дня KSOS 5 (17.0.0.611h) и KES 10.3.0.6294 принялись бороться с файлом anvir.exe программы AnVir Task Manager (различных версий), объявляя его трояном и удаляя. Для KSOS, вроде, помогло занесение всей папки AnVir в исключения, но надо еще понаблюдать.

С KES это привело лишь к тому, что файл не удаляется, но процесс anvir прибивается все равно. Даже отключение всех 3х компонентов мониторинга активности программ не помогает - все равно при запуске KES Anvir прибивается.

Что посоветуете?

Опубликовано

@Volchek,может стоит на ложное срабатывание тикет создать?

а какой компонент банит в KES? 


в KES: настройка-антивирусная зашита-исключения из проверки

Опубликовано (изменено)

@Friend,

Ну как-то так:

6a9247b6f507t.jpg 

 

@oit,

Да я туда вообще всю папку добавил. Думал потом конкретизировать. Но даже так не работает.  :eyes:

d66dd32e5163t.jpg
Изменено пользователем Volchek
Опубликовано

@Volchek, настройки антивируса по умолчанию или же накрутили их до максимума?  Откуда скачали и установили AnVir Task Manager? KSOS также детектит? 

​Детект идет компонентом, а не базами. 

Опубликовано

такая же фигня все версии попробовал с 13 года и с офф сайта все сносит под чистую срабатывает мониторинг уязвимостей пишет 

Программа:     anvir.exe
Пользователь:     SUP\maksg (Активный пользователь)
Компонент:     Мониторинг системы
Результат:     Обнаружено: PDM:Trojan.Win32.Generic
Объект:     c:\program files (x86)\anvir task manager\anvir.exe
Дата выпуска баз:     28.10.2017 8:16:00
Опубликовано

@Friend,

Настройки не накручивал. Anvir скачивался с оффсайта и уже давно установлен. А детекты начались вчера одновременно и на машине с KES и на машине с KSOS,как объяснить такое совпадение я не знаю. Раньше у Каспера разных версий были претензии к установщику Anvir, но никогда не было проблем с уже установленной программой или ее портабельной версией.  

Опубликовано

@Volchek, нужны трассировки воспроизведения проблемы и отправить запрос через техническую поддержку на ложное срабатывание приложив скрины и проблемные файлы с трассировками: http://support.kaspersky.ru/b2bили http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Опубликовано

 

 


нужны трассировки воспроизведения проблемы и отправить запрос через техническую поддержку на ложное срабатывание приложив скрины и проблемные файлы с трассировками: http://support.kaspersky.ru/b2bили http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Не делал этого никогда - где прочесть, как делаются трассировки?

Опубликовано

@Volchek, создайте запрос в тех. поддержку. Если что нужно будет они сами объяснят, как сделать. Трассировки может и не понадобятся. Детект у вас сигнатурой по поведению.

Опубликовано (изменено)

Немного дополню:

Удалось-таки заставить KES 10 не трогать AnVir, внеся anvir.exe кроме "Исключений из проверки"еще и в "Доверенные программы":

 

93a93710bbf4t.jpg
 
Тикет создавать пока не стал, так как уже тестируется KES 11 beta в которой этой фигни нет - я проверил на тестовом компьютере, скачав ее и поставив, правда под Windows 10. Будем надеяться, что не будет и в релизе.
Изменено пользователем Volchek
Опубликовано

Его кстати сегодня начал Dr.web, видеть и еще кто-то не помню.

Опубликовано

@eco

На вирустотале его вроде 8 антивирусов определяют. Интересно, по какому принципу... 

Опубликовано

 

 


Тикет создавать пока не стал, так как уже тестируется KES 11 beta в которой этой фигни нет - я проверил на тестовом компьютере
с обновленными базами?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...