Зингер Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Помогите пож-та справиться с вирусом Trojan.Multi.GenAutorunReg.a. Kaspersky Endpoint Security 10 не справляется. Лог прилагаю. CollectionLog-2017.10.25-14.02.zip
Sandor Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: MediaGet Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\iexplore.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\Host Service\launchall.js', ''); QuarantineFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', ''); QuarantineFileF('c:\users\таисия\appdata\local\fupdate', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\таисия\appdata\local\host service', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\таисия\appdata\local\powermonitor', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\таисия\appdata\local\searchgo', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\Host Service\launchall.js', '32'); DeleteFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Таисия\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fupdate" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PowerMonitor" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\таисия\appdata\local\fupdate', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\таисия\appdata\local\host service', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\таисия\appdata\local\powermonitor', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\таисия\appdata\local\searchgo', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\таисия\appdata\local\fupdate'); DeleteDirectory('c:\users\таисия\appdata\local\host service'); DeleteDirectory('c:\users\таисия\appdata\local\powermonitor'); DeleteDirectory('c:\users\таисия\appdata\local\searchgo'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Host Service'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'slrhhhfrad'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Ярлыки C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr (64-bit).lnk C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk исправьте с помощью утилиты ClearLNK.Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Зингер Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 1. Ответ Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:launchall.jslaunchall_0.jslocalconfig.jsonuninstall.exepython.exepython27.dllФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ [KLAN-7035968105] 2. Отчет с логом от ClearLNK ClearLNK-25.10.2017_14-26.log 3. Была произведена повторный запуск Autologger, логи прилагаются - CollectionLog-2017.10.25-14.43.zip 4. Повторная проверка важных областей проблем не выявила. Спасибо, огромное за помощь.
Sandor Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Не спешите. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Зингер Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chromeи нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. После Ок нет кнопки "Clean". Версия 7.0.3.1. После установок соответствующих настроек, еще раз просканировал. AdwCleanerS2.txt
Sandor Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 После Ок нет кнопки "Clean".Нажимаете кнопку Ок, окно закрывается и в главном окне большая кнопка Clean (Очистить). Вы прикрепили отчет повторного сканирования. Отчет об очистке содержит символ [C] в имени файла. Делайте логи п.2
Зингер Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Шаг 1. Шаг 2. Логи от FRST 1. FRST.txt 2. Addition.txt 3. Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Вы упустили ключевое: Запустите повторно AdwCleanerПо окончании повторного сканирования кнопка Сканировать меняется на Очистить.
Зингер Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Вот я балбес!. Сделал AdwCleanerC0.txt
Зингер Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Продолжайте, логи FRST. В сообщении 9.
Sandor Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Host Service MediaGet Далее: Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BF525E9A9-3A90-4B16-B768-482A3047B52F%7D&gp=811014 Toolbar: HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1922737816-938393194-3929228230-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: (Ask Toolbar) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fkdma48u.default\Extensions\toolbar@ask.com [2015-10-15] [not signed] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fkdma48u.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-01-22] [not signed] 2015-04-13 13:17 - 2014-12-22 21:16 - 000104776 ____H () C:\Users\Admin\AppData\Local\Yаndех.bаt.exe 2015-04-13 13:17 - 2014-07-22 14:00 - 000876328 ____H (Yandex LLC) C:\Users\Admin\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {3CC255F2-0747-452C-95FD-2ACC7CC66A58} - \Driver Booster SkipUAC (Admin) -> No File <==== ATTENTION Task: {57E3BDAD-829A-4235-A481-24754A68270F} - \GameNet -> No File <==== ATTENTION Task: {B3BBA90F-7BA8-4A57-9AD1-8D6BBAF1A355} - \{B8D2FDB4-CDD4-4874-9974-8DD9251C6EC0} -> No File <==== ATTENTION Task: {B4A1993A-F6AE-480F-A11F-0C37E99A607A} - \{6845A7AF-B1E7-4F6C-91F3-54E03E2136CC} -> No File <==== ATTENTION Task: {DAF9C7B6-3B71-4EB7-B2D6-245CB2152EC0} - \Uninstaller_SkipUac_Таисия -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386] AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp:v0McsXsFdIEj2BFQk [2082] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [165] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [165] AlternateDataStreams: C:\Users\Таисия\AppData\Local\Temp:v0McsXsFdIEj2BFQk [1946] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти