Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вообще-то, эта учетка создается при установке Microsoft .NET Framework 1.1, который входит в старые пакеты Catalist, в новых "дровах" используется более поздняя версия, так что такой учетки уже нет.

 

я устанавливал .NET Framework 1.1 для проги (Sony Sound Forge 8.0)

Изменено пользователем Theo Walcott
Опубликовано

У меня такой вопрос. Как перевести мою учетную запись в группу "администраторы"? А то при настройке правил группы "Пользователи", я тоже лишаюсь прав, например открывать папку какую-то. Но моя учетная запись является администратором. Может просто надо к папке присвоить владельца (меня), а уже потом правила настраивать? На скриншотах то, что у меня во вкладке "Безопасность".

post-6087-1221122493_thumb.jpg

post-6087-1221122521_thumb.jpg

Опубликовано
Может просто надо к папке присвоить владельца (меня), а уже потом правила настраивать? На скриншотах то, что у меня во вкладке "Безопасность".

Да, вроде так делается. Ещё можно помутиться с наследованием и аудитом. Все через кнопку "Дополнительно".

Опубликовано

А есть программы для администрирование ПК? Настройка учетных записей, групп пользователей и так далее.

Опубликовано
А есть программы для администрирование ПК? Настройка учетных записей, групп пользователей и так далее.

Все встроенно в Винду и вполне достаточно для использования

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...