IT-Obereg 0 Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 Добрый день! Ноутбук стал сильно виснуть , и в процессах висит процесс therm.exe Помогите пожалуйста CollectionLog-2017.10.19-20.34.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Mircosoft_INF\source\ccu\dvu.exe', ''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\Mircosoft_INF\source\ccu\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\ProgramData\Mircosoft_INF\source\ccu\dvu.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driverupdater" /F', 0, 15000, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.