Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Поймал каким-то способом интересный вирус.

Суть в том что, при загрузки файлов с почты яндекс и mail.ru (возможно и с другими эл. почтами происходит тоже самое), вирус, вместо нужного файла грузится архив, в котором находится другой вирусняк:

d5c09a3c8031.png

Если качать файлы не с почты, а с других сайтов, то все в порядке.

 

Самое интересное, до этого в базе касперского его не было, пришлось принудительно после скана отправить его на доп. проверку, после чего его добавили.

 

Добавили то в базы, но вот Kaspersky Internet Security с новой базой, KVRT и AVZ с посл. обновлением, не помогли избавиться от вируса, который скачивает этот файл с почты.

CollectionLog-2017.10.19-10.04.zip

Изменено пользователем speeker
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('F:\autorun.inf', '');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\USER\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано (изменено)

Сам скрипт уже помог, файл quarantine.zip отправил на почту newvirus@kaspersky.com.

Единственное но, после автоматического закрытия AVZ, цп был загружен на 100%, пришлось самому, кнопочкой, перезагрузить пк.

Изменено пользователем speeker
Опубликовано

Мы еще не закончили. Сделайте свежий CollectionLog.

Опубликовано (изменено)

Готово, результат письма:

 

[KLAN-7006601215]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
autorun.inf

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2017.10.19-11.45.zip

Изменено пользователем speeker
Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: J - J:\Setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: K - K:\sources\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {cd12c18d-e1c6-11e5-ab31-408d5c3e284b} - K:\sources\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {de2fb5fd-c689-11e5-9598-408d5c3e284b} - J:\Setup.exe
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    FF Extension: (Adblocker for Youtube™) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\features\{5C3FD6D1-9185-4195-B5E1-FAB622427F59} [2017-08-21] [not signed]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821"
    CHR NewTab: Default ->  Active:"chrome-extension://chbcakcafkeacjljckffjnmliiikgoag/index.html"
    OPR StartupUrls: "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821"
    Task: {3BB2A19C-4EF1-4E42-A217-AF7861BA898F} - \curl -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8A9E8F42-A0B4-4467-AE56-6ECA808D6177} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{325D36C7-B53C-413E-BF7C-7CB8B5DB5558}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    FirewallRules: [{CF6BAF67-F6EA-440E-B40A-8CFCC38B08A8}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Local\yc\Application\yc.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Завершаем:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...