speeker Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Поймал каким-то способом интересный вирус. Суть в том что, при загрузки файлов с почты яндекс и mail.ru (возможно и с другими эл. почтами происходит тоже самое), вирус, вместо нужного файла грузится архив, в котором находится другой вирусняк: Если качать файлы не с почты, а с других сайтов, то все в порядке. Самое интересное, до этого в базе касперского его не было, пришлось принудительно после скана отправить его на доп. проверку, после чего его добавили. Добавили то в базы, но вот Kaspersky Internet Security с новой базой, KVRT и AVZ с посл. обновлением, не помогли избавиться от вируса, который скачивает этот файл с почты. CollectionLog-2017.10.19-10.04.zip Изменено 19 октября, 2017 пользователем speeker
Sandor Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', ''); QuarantineFile('F:\autorun.inf', ''); DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk'); DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\USER\Favorites\Links\Интернет.url'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
speeker Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Сам скрипт уже помог, файл quarantine.zip отправил на почту newvirus@kaspersky.com. Единственное но, после автоматического закрытия AVZ, цп был загружен на 100%, пришлось самому, кнопочкой, перезагрузить пк. Изменено 19 октября, 2017 пользователем speeker
Sandor Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Мы еще не закончили. Сделайте свежий CollectionLog.
speeker Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Готово, результат письма: [KLAN-7006601215] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:autorun.infФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ CollectionLog-2017.10.19-11.45.zip Изменено 19 октября, 2017 пользователем speeker
Sandor Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
speeker Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Готово. AdwCleanerC0.txt Shortcut.txt FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: J - J:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: K - K:\sources\setup.exe HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {cd12c18d-e1c6-11e5-ab31-408d5c3e284b} - K:\sources\setup.exe HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {de2fb5fd-c689-11e5-9598-408d5c3e284b} - J:\Setup.exe Toolbar: HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File FF Extension: (Adblocker for Youtube™) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\features\{5C3FD6D1-9185-4195-B5E1-FAB622427F59} [2017-08-21] [not signed] CHR HomePage: Default -> hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821" CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://chbcakcafkeacjljckffjnmliiikgoag/index.html" OPR StartupUrls: "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821" Task: {3BB2A19C-4EF1-4E42-A217-AF7861BA898F} - \curl -> No File <==== ATTENTION Task: {8A9E8F42-A0B4-4467-AE56-6ECA808D6177} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION FirewallRules: [{325D36C7-B53C-413E-BF7C-7CB8B5DB5558}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe FirewallRules: [{CF6BAF67-F6EA-440E-B40A-8CFCC38B08A8}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Local\yc\Application\yc.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Завершаем: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти