Перейти к содержанию

Новый вирус


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Поймал каким-то способом интересный вирус.

Суть в том что, при загрузки файлов с почты яндекс и mail.ru (возможно и с другими эл. почтами происходит тоже самое), вирус, вместо нужного файла грузится архив, в котором находится другой вирусняк:

d5c09a3c8031.png

Если качать файлы не с почты, а с других сайтов, то все в порядке.

 

Самое интересное, до этого в базе касперского его не было, пришлось принудительно после скана отправить его на доп. проверку, после чего его добавили.

 

Добавили то в базы, но вот Kaspersky Internet Security с новой базой, KVRT и AVZ с посл. обновлением, не помогли избавиться от вируса, который скачивает этот файл с почты.

CollectionLog-2017.10.19-10.04.zip

Изменено пользователем speeker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('F:\autorun.inf', '');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\USER\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам скрипт уже помог, файл quarantine.zip отправил на почту newvirus@kaspersky.com.

Единственное но, после автоматического закрытия AVZ, цп был загружен на 100%, пришлось самому, кнопочкой, перезагрузить пк.

Изменено пользователем speeker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово, результат письма:

 

[KLAN-7006601215]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
autorun.inf

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2017.10.19-11.45.zip

Изменено пользователем speeker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: J - J:\Setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: K - K:\sources\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {cd12c18d-e1c6-11e5-ab31-408d5c3e284b} - K:\sources\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000\...\MountPoints2: {de2fb5fd-c689-11e5-9598-408d5c3e284b} - J:\Setup.exe
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2518262206-1987263756-3125554408-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    FF Extension: (Adblocker for Youtube™) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\features\{5C3FD6D1-9185-4195-B5E1-FAB622427F59} [2017-08-21] [not signed]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821"
    CHR NewTab: Default ->  Active:"chrome-extension://chbcakcafkeacjljckffjnmliiikgoag/index.html"
    OPR StartupUrls: "hxxp://reshenov.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=c94c7240e4b867e12b46bde093e5e447&utm_term=FE16E7EBC96570C93F9C496ACF683853&utm_d=20170821"
    Task: {3BB2A19C-4EF1-4E42-A217-AF7861BA898F} - \curl -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8A9E8F42-A0B4-4467-AE56-6ECA808D6177} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\USER\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{325D36C7-B53C-413E-BF7C-7CB8B5DB5558}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    FirewallRules: [{CF6BAF67-F6EA-440E-B40A-8CFCC38B08A8}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Local\yc\Application\yc.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершаем:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

    • Eugenij_
      Автор Eugenij_
      Здравствуйте. Сегодня поймал удивительного вируса. Купил видеокарту недорого. На Озоне. Говорят, на витрине стояла. 1070. Воткнул. Начал ставить драйвера. Смотрю. У меня архивчик на рабочем столе сам мелькнул. И пропал. Я, естественно, шнур интернета выдернул. И перезагузился в линукс. И начал наблюдать удивительную картину, как у меня в папку загрузки сыплется софт. Я его удаляю, а он снова летит. Там даже сервер под винду падал. Денвер. Драйвера на мою материнку...  Касперский ни звука. Ладно, гружу винду в безопасном режиме. Лезу в службы и обнруживаю драйвер Рам диска. И отключить зараза не даёт. Отдавать не хочу. Интересно сбороть. Тут, наверное, только биос шить? К сожалению это было уже ночью. Не было сил нормально понаблюдать. Пока компьютер не включал. 
×
×
  • Создать...