Wiener 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 Здравствуйте Евгений Касперский! Вопрос: Почему техподдержка ЛК не хочет перейти на более высокий уровень и выпускать KIS с внедрённой в него утилитой удалённого доступа к компьютеру пользователя из лаб Касперского. В случае, если KIS не сможет удалить вирус, этот сигнал пойдёт в лабораторию Касперского. Вирусные специалисты ЛК, через утилиту заходят на компьютер пользователя, и удаляют вирус и следы активности вируса. При звонке в техподдержку с вопросом по настройке KIS, специалист ЛК заходит через утилиту на компьютер пользователя и сам настраивает ему KIS. Удалённый доступ к компьютору пользователя из ЛК, должен осуществляться только по разрешению пользователя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 234 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 Очень похожее решение планируем выпустить осенью этого года - только управлять и настраивать будем не мы, а наши партнёры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.S.M. 33 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 не мы, а наши партнёры Это кто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин 122 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 Это кто? Похоже, что они Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snejoker 3 Опубликовано 30 августа, 2008 Share Опубликовано 30 августа, 2008 Извините, а не проще (лучше) ли самим управлять, а не передавать это "вторым" лицам (партнерам). Тогда Пользователь получает поддержку, так сказать, из первых рук...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 072 Опубликовано 22 октября, 2008 Share Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Нечто похожее сейчас делают конкуренты? Изменено 22 октября, 2008 пользователем Sandynist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти