Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Евгений Касперский!

Вопрос:

Почему техподдержка ЛК не хочет перейти на более высокий уровень и выпускать KIS с внедрённой в него утилитой удалённого доступа к компьютеру пользователя из лаб Касперского.

В случае, если KIS не сможет удалить вирус, этот сигнал пойдёт в лабораторию Касперского.

Вирусные специалисты ЛК, через утилиту заходят на компьютер пользователя, и удаляют вирус и следы активности вируса.

При звонке в техподдержку с вопросом по настройке KIS, специалист ЛК заходит через утилиту на компьютер пользователя и сам настраивает ему KIS.

 

Удалённый доступ к компьютору пользователя из ЛК, должен осуществляться только по разрешению пользователя.

Опубликовано

Очень похожее решение планируем выпустить осенью этого года - только управлять и настраивать будем не мы, а наши партнёры.

Опубликовано

Извините, а не проще (лучше) ли самим управлять, а не передавать это "вторым" лицам (партнерам). Тогда Пользователь получает поддержку, так сказать, из первых рук...?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
:) Нечто похожее сейчас делают конкуренты? Изменено пользователем Sandynist

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...