дирижабль Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Доброго времени суток! Прошу о помощи, вирус-шифровальщик, файлы по регламенту в приложении. Скажите, пожалуйста, можно ли восстановить файлы, есть ли дешифратор? В приложении файл с требованием, пара зашифрованных файлов в архиве 1 Спасибо! CollectionLog-2017.10.18-14.38.zip !! RETURN FILES !!.txt 1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте! Это BTCWare PayDay, расшифровки нет. В системе еще адварь и майнер действуют, очистить поможем. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe'); StopService('wtfsdrv'); StopService('wtfxpol'); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4V03PB6\updsetup[1].exe', ''); QuarantineFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe', ''); QuarantineFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe', ''); QuarantineFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe', ''); QuarantineFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\ntshrui.dll', ''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4V03PB6\updsetup[1].exe', '32'); DeleteFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe', '32'); DeleteFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\1049\5.0\spoolsv.exe', '32'); DeleteFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\lsm.exe', '32'); DeleteFile('c:\windows\inf\dbsrv\000d\1049\5.0\sql\ssms.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\ntshrui.dll', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0B174890-3C0F-4AF2-AC8E-5456C8F074CF}" /F', 0, 15000, true); DeleteService('wtfsdrv'); DeleteService('wtfxpol'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\FastUserSwitchingCompatibility\Parameters', 'ServiceDll'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дирижабль Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Скажите, пожалуйста, можно ли восстановить файлы или, если нет дешифратора, то нельзя? Очистить от шифровальщика? Спасибо Изменено 18 октября, 2017 пользователем thyrex убрал оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Пожалуйста, не цитируйте полностью сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу. можно ли восстановить файлы или, если нет дешифратора, то нельзя? Я уже ответил: расшифровки нет Для очистки системы выполните выше указанные рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дирижабль Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 Результат повторной диагностики в приложении Ответ: Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:mms.exespoolsv.exelsm.exessms.exeWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com" Есть ли вероятность, что дешифратор когда-либо появится и можно будет восстановить данные? CollectionLog-2017.10.18-17.15.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Не исключено. Следите, например, здесь - https://www.nomoreransom.org/ru/index.html Дополнительно: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти