Перейти к содержанию

Учётные записи


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

@Эдуард Кондратьев, да, чуть ниже у вас есть записи S-1-5-21-16043006626-..., сделайте скриншоты каждой записи щелкнув по ним, должно быть 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев, да, чуть ниже у вас есть записи S-1-5-21-16043006626-..., сделайте скриншоты каждой записи щелкнув по ним, должно быть 2.

Снимок экрана каждой записи.

post-10874-0-29987100-1510113874_thumb.png

post-10874-0-44626700-1510113882_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев,  а сейчас ее нет? Если да, то можете удалить вторую ветку реестра S-1-5-21-16043006626-... в которой указана "Татьяна", потом перезагрузить компьютер и проверить проблему.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учётная запись Татьяна была удалена.


Проблема решена, спасибо за оказанную поддержку!


Удалил вторую ветку реестра S-1-5-21-16043006626-... в которой указана "Татьяна", после перезагрузки компьютера -

post-10874-0-00396100-1510166493_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • _Sapphire_
      Автор _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      Планшет настольный с полем для записей
      Материал: поливинилхлорид
       
      Большой настольный планшет с возможностью записей на нём специальным маркером. Ваши записи не сотрутся случайно, т.к. сверху есть защитная откидная пленка (см.видео). 

      Фото:
       
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...