Перейти к содержанию

Вирус шифровальщик [aversia@tuta.io]-id-0.payday


Рекомендуемые сообщения

Алексей Шариков

Доброго дня. 

У меня возникла аналогичная проблема с шифрованием файлов. Прошу помощи.

CollectionLog-2017.10.16-09.51.zip

Изменено пользователем Алексей Шариков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Файл

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.hta

вместе с 2-3 зашифрованными документами упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\csrs.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Winhost.url', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.hta', '');
 QuarantineFile('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\csrs.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Winhost.url', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.hta', '32');
 DeleteFile('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'baby');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'payday');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Winhost');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(2);
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...