Алексей Шариков 0 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Доброго дня. У меня возникла аналогичная проблема с шифрованием файлов. Прошу помощи. CollectionLog-2017.10.16-09.51.zip Изменено 16 октября, 2017 пользователем Алексей Шариков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Здравствуйте! Файл C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.htaвместе с 2-3 зашифрованными документами упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\csrs.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Winhost.url', ''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.hta', ''); QuarantineFile('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\csrs.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Winhost.url', '32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\payday.hta', '32'); DeleteFile('c:\users\Администратор\desktop\csrs.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'baby'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'payday'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Winhost'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Шариков 0 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 К сожалению полиция изъяла комп.Спасибо за поддержку 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти