Перейти к содержанию

Канал роутера


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, в вопросе касательно канала роутера - если в настройках установить канал - "авто" то все устройства видят сеть и подключаются к созданной wi-fi сети кроме ноутбука, если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой канал включается в авторежиме? Может, 13, который ноут не видит

Как узнать какой канал создался в авто режиме?

Удалять сеть и подключаться заново в ноутбуке после смены канала пробовали?

Пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 
ну и пусть стоит в "ручном режиме" ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставьте программутипа этакой https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.webprovider.wifianalyzer, если есть Андройд

Андроид есть, установил.

Две полезные утилитки:

WifiInfoView

WirelessNetView

Тоже установил.

@Эдуард Кондратьев,  а модель роутера какая? Может стоит прошить новой прошивкой с сайта производителя

Asus RT-N14U - У роутера последняя версия прошивки

 

если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 

ну и пусть стоит в "ручном режиме" ))))

 

Получилось следующее на телевизоре при просмотре фильма через "смарт тв" начались зависания, установил роутер в "авто" зависания пропали.

Какой канал включается в авторежиме? Может, 13, который ноут не видит

Так и есть в 13 канал уходит при авто режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Включите на роутере автоматический режим.

На ноутбуке удалите проблемное соединение и попробуйте подключиться заново.

Попробуйте на роутере выставить 802.11 b/g (без n)

 

2. Если не поможет попробуйте включить ручной режим и подобрать канал, чтобы не было зависаний на TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Включите на роутере автоматический режим.

На ноутбуке удалите проблемное соединение и попробуйте подключиться заново.

Попробуйте на роутере выставить 802.11 b/g (без n)

 

2. Если не поможет попробуйте включить ручной режим и подобрать канал, чтобы не было зависаний на TV

Когда выбран авто режим не видно соединения.

На роутере где находится 802.11b/g (без n)?

2. Они же постоянно меняются, каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На роутере где находится 802.11b/g (без n)?

2. Они же постоянно меняются, каналы.

1. Где-то в настройках wifi

 

upd: насколько я понимаю, это называется "Режим безпроводной сети"

 

2. если у вас номер канала задается в настройках роутера вручную, то он постоянный.

Или мы вас неправильно поняли?

если установить канал в "ручном режиме" (1......12)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно вы поняли, но в ручном режиме качество сигнала постоянно меняется.


В настройках стоит Беспроводная сеть - Общие - Режим беспроводной сети - Авто b/g protection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно вы поняли, но в ручном режиме качество сигнала постоянно меняется.

В настройках стоит Беспроводная сеть - Общие - Режим беспроводной сети - Авто b/g protection.

Поэтому можно попробовать подобрать канал, который наименее загружен.

 

Да, по умолчанию стоит "Авто". Раскройте селектор и посмотрите, какие там есть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспериментировал но они постоянно изменяются по загруженности так как абонентов кругом много.

Еще два варианта "N only", "Legacy".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      ЧТО ПРОИСХОДИТ?
      Друзья, мы создали свой уютный уголок на просторах YouTube!
      Нами организован канал, в развитии которого могут принять все желающие. Данный канал послужит не только агрегатором видеоконтента, создаваемого на основе наших общих событий, но и площадкой для привлечения новых участников клуба. Площадка также будет местом, где можно прокачать свои навыки в создании видео/аудио контента, получая фидбек от общей аудитории, и, конечно же, дополнительной возможностью поучаствовать в продвижении нашего клуба, получая приятные бонусы!
       
      КРУТО! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
      Нет времени объяснять! Присылай нам своё (авторское) видео на одну из предложенных тем:
      - как ты побывал на встречах клуба (дни рождения, экскурсии в ЛК, локальные встречи и т.д.);
      - обзоры на товары из лаб-шопа и магазина клуба;
      - обзоры и гайды по установке/настройке продуктов «Лаборатории Касперского»;
      - советы по устранению неисправностей и лечению гаджетов от всяческой кибер-нечисти;
      - различные полезные советы и воспитательные видео для детей и взрослых, касающиеся цифрового пространства;
      - любое творчество, вписывающееся в формат деятельности клуба «Лаборатории Касперского».
       
      ВСЁ ТАК ПРОСТО? СЕЙЧАС ПРИШЛЮ 100500 ГБ ВИДОСИКОВ…
      Нам нужен твой креатив, твоё согласие на использование и публикацию ролика, а если есть соавторы, музыканты или иные лица, причастные к созданию твоего творения, то и их разрешение.
      И обязательно нужно проверить видео на соответствие по следующим пунктам:
      1) Видео не содержит материалы, нарушающие законы РФ, США и страны вашего проживания, не противоречит правилам клуба «Лаборатории Касперского», правилам сообщества YouTube и не нарушает чьих-либо авторских прав;
      2) Качество изображения и звук в ролике позволяют легко воспринимать его содержание.
       
      Автор ролика и лица, причастные к созданию видео, при желании, могут быть указаны в разделе описания видео, либо в самом ролике.
      Допускается размещение ссылок на автора(-ов) в социальных сетях в разделе описания видео.
       
      ЭТО ВСЁ?
      Нет, у нас есть еще предложение!
      Если ты умеешь и хочешь работать в команде, желаешь помочь процветанию нашего клуба и обладаешь каким-нибудь навыком из следующего списка:
      - рисуешь (вектор/растр);
       - анимируешь (2D/3D; Flash; Moho; Toon Boom Harmony);
      - любишь и умеешь снимать видео/фото;
      - умеешь монтировать и знаком с продуктами Adobe After Effects или Sony Vegas;
      - пишешь музыку или играешь на музыкальном инструменте и имеешь возможность записать звук;
      - обладаешь хорошей дикцией и приятным голосом и можешь это записать.
       
      То предлагаем тебе вступить в творческую группу официального канала клуба «Лаборатории Касперского»! Напиши в личные сообщения Elly, чем конкретно ты готов и хочешь заниматься во благо клуба и если уже есть что показать, то обязательно добавь ссылочку на своё портфолио (это не обязательно).
      Планируется много интересной работы, где каждый сможет проявить и прокачать свой талант и, конечно же, получить разные приятные плюшки
      Покреативим по полной!
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
×
×
  • Создать...