Перейти к содержанию

Канал роутера


Рекомендуемые сообщения

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, в вопросе касательно канала роутера - если в настройках установить канал - "авто" то все устройства видят сеть и подключаются к созданной wi-fi сети кроме ноутбука, если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 

Спасибо!

Опубликовано

Какой канал включается в авторежиме? Может, 13, который ноут не видит

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Удалять сеть и подключаться заново в ноутбуке после смены канала пробовали?

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Какой канал включается в авторежиме? Может, 13, который ноут не видит

Как узнать какой канал создался в авто режиме?

Удалять сеть и подключаться заново в ноутбуке после смены канала пробовали?

Пробовал.

Опубликовано

 

 


если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 
ну и пусть стоит в "ручном режиме" ))))
Эдуард Кондратьев
Опубликовано

 Поставьте программутипа этакой https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.webprovider.wifianalyzer, если есть Андройд

Андроид есть, установил.

Две полезные утилитки:

WifiInfoView

WirelessNetView

Тоже установил.

@Эдуард Кондратьев,  а модель роутера какая? Может стоит прошить новой прошивкой с сайта производителя

Asus RT-N14U - У роутера последняя версия прошивки

 

если установить канал в "ручном режиме" (1......12) то все устройства видят и успешно подключаются к сети и ноутбук в том числе. 

ну и пусть стоит в "ручном режиме" ))))

 

Получилось следующее на телевизоре при просмотре фильма через "смарт тв" начались зависания, установил роутер в "авто" зависания пропали.

Какой канал включается в авторежиме? Может, 13, который ноут не видит

Так и есть в 13 канал уходит при авто режиме.

Опубликовано

1. Включите на роутере автоматический режим.

На ноутбуке удалите проблемное соединение и попробуйте подключиться заново.

Попробуйте на роутере выставить 802.11 b/g (без n)

 

2. Если не поможет попробуйте включить ручной режим и подобрать канал, чтобы не было зависаний на TV

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

1. Включите на роутере автоматический режим.

На ноутбуке удалите проблемное соединение и попробуйте подключиться заново.

Попробуйте на роутере выставить 802.11 b/g (без n)

 

2. Если не поможет попробуйте включить ручной режим и подобрать канал, чтобы не было зависаний на TV

Когда выбран авто режим не видно соединения.

На роутере где находится 802.11b/g (без n)?

2. Они же постоянно меняются, каналы.

Опубликовано (изменено)

1. На роутере где находится 802.11b/g (без n)?

2. Они же постоянно меняются, каналы.

1. Где-то в настройках wifi

 

upd: насколько я понимаю, это называется "Режим безпроводной сети"

 

2. если у вас номер канала задается в настройках роутера вручную, то он постоянный.

Или мы вас неправильно поняли?

если установить канал в "ручном режиме" (1......12)

Изменено пользователем andrew75
Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Всё правильно вы поняли, но в ручном режиме качество сигнала постоянно меняется.


В настройках стоит Беспроводная сеть - Общие - Режим беспроводной сети - Авто b/g protection.

Опубликовано

Всё правильно вы поняли, но в ручном режиме качество сигнала постоянно меняется.

В настройках стоит Беспроводная сеть - Общие - Режим беспроводной сети - Авто b/g protection.

Поэтому можно попробовать подобрать канал, который наименее загружен.

 

Да, по умолчанию стоит "Авто". Раскройте селектор и посмотрите, какие там есть варианты.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Экспериментировал но они постоянно изменяются по загруженности так как абонентов кругом много.

Еще два варианта "N only", "Legacy".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...