Настройка Small Office Security
-
Похожий контент
-
Автор serj_serj
Добрый день!
Столкнулся с каким-то вредоносным ПО скорее всего, которое повредило все мои файлы с расширением .docx и .xlsx. При попытке открытия файлов MS Office выдаёт сообщение "приложением word в документе обнаружено содержимое которое не удалось прочитать ошибка. Доверяете ли вы источнику? " Если я нажимаю "Да" - файлы не открываются, выводится сообщение об ошибке открытия либо то, что файл повреждён.
Сканировал Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружены:
1. MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
System Memory
Троянская программа
2. HEUR:HackTool.Win32.KMSAuto.gen
C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe
Пока никаких действий не принимал. Каких-либо действий по вымогательству (если это шифровальщик) не было.
Логи прикрепляю.
Получится ли восстановить данные из повреждённых файлов?
CollectionLog-2025.03.27-21.39.zip
ещё для примера прикладываю архив с повреждёнными файлами
повреждённые файлы.rar
-
Автор st.max
Добрый день.
В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
-
Автор dexter
Всем привет.
Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в режиме "Оценка".
А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?
-
Автор Loc
Добрый день.
1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
"Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
tut_sait[.]tut_domen;
hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
2. А также есть информация:
"Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи?
-
Автор npc_admin
Здравствуйте.
Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации? На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов (порядка 25 машин в офисе).
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти