Перейти к содержанию

Лицензия


Рекомендуемые сообщения

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год. Решил прикрепить её как резервный код активации но получил сообщение, что "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии. Тогда я добавил код активации в Личном кабинете My Kaspersky . Там лицензия куда то добавилась и теперь я имею две действующие лицензии. Одну со сроком действия 361 день и вторую, которую я только что ввел. почему-то со сроком действия 294 дня. Подскажите;

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

- как остановить действие второй лицензии;

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Так же в личном кабинете под лицензиями написано, что Лицензия не используется ни на одном подключенном к порталу устройстве, хотя она используется на двух компьютерах, подключенных к интернет.

 Почему портал не видит мои компьютеры.?

 

P.S. Создал запрос в службу поддержки, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

Поставить годовую не активированную лицензию как резервную

- как остановить действие второй лицензии;

Никак.

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Только менять лицензию.

Почему портал не видит мои компьютеры.?

Потому что нужно программу подключать к порталу, а не просто иметь подключённый к интернету ПК с действующей лицензией. В главном окне программы "Защита всех устройств".
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 .Так я и хотел вторую прикрепить как резервную, но она не прикреплялась.

 2. Я так понял, что у меня будет уменьшаться срок действия двух лицензий.

3.  Как поменять лицензию?

4.  Где подключиться к порталу?

 

Прошу прощения за назойливость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы же сами пишите, что вторая лицензия уже действующая и имеет срок меньше, чем первая. Вот и не прикрепляется как резервная, потому что закончится раньше, чем основная.
2. Само собой, они же уже активированные.
3. Если получали тут, то напишите Ig0rу

4. В главном окне программы "Защита всех устройств".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год.

Эту лицензию вы добавляли  как резерную в день получения или позднее?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так: https://support.kaspersky.ru/general/licensing/13278#block3

2. Возможно вы правы.

3. Обратиться к администратору, который вам предоставил лицензии.

4. https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-ru/95241.htm

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за 4 вопрос. должен был сам найти.

Значит активация лицензии происходит в личном кабинете, а не в программе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация происходит на серверах ЛК, когда установленная  на компьютере программа отправляет туда код активации.

При прикреплении  в личном кабинете активации лицензий на КАВ и КИС не происходит. Может автоматически активироваться лицензия на КТС.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@оlег, все зависит от типа  лицензии.

Если вы взяли лицензию подписки, то она активируется сразу после оплаты.

Если взяли обычную лицензию, то она активируется только после ввода кода в программу.

Если Вы взяли лицензию Kaspersky Total Security, она может активировать при условии добавления лицензии в портал и наличие подключенных к нему программ  Kaspersky Password Manager или  Kaspersky Safe Kids

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Вы меня запутали. У меня лицензии расползаются как тараканы :oh:

Дело было так:

Где- то в августе, я заказал лицензию за баллы. До окончания действующей на тот момент лицензии оставался месяц. Видя,. что заказанная лицензия не успеет к окончанию действующей лицензии, за две недели до её окончания я купил лицензию через портал. На момент покупки оставалось две недели до окончания срока действия действующей на тот момент лицензии, и я прикрепил купленную. как резервную, которая успешно активировалась через две недели. Сегодня пришла лицензия, заказанная за баллы, я хотел её прикрепить. как резервную, что бы она активировалась 10.10.2018 но не получилось. На сегодня срок действия купленной лицензии составляет 362 дня, и думая, что срок действия лицензии за баллы должен составлять 365 дней и видя сообщение "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии" я подумал, что это какой то глюк и поперся в личный кабинет, что бы куда нибудь прикрепить лицензию. что бы не потерять где нибудь ключ. В личном кабинете она с удовольствием прикрепилась и только там я увидел срок её действия 294 дня и понял, что завтра будет 293 и т.д. Я сказал себе "Баран" и написал в тех. поддержку.

 

Попробовал прикрепиться к порталлу. Пишет, что соединение не доверенное.


Прокси не использую

post-5332-0-11076500-1507920561_thumb.png

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

Да ладно, не горит. Чего людей отвлекать ерундой.

post-5332-0-62392600-1507920956_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непонятно только одно - почему эта лицензия активировалась. Все остальное так и должно быть.

Невозможность подключения к порталу это скорее всего какие-то временные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...