Перейти к содержанию

Лицензия


Рекомендуемые сообщения

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год. Решил прикрепить её как резервный код активации но получил сообщение, что "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии. Тогда я добавил код активации в Личном кабинете My Kaspersky . Там лицензия куда то добавилась и теперь я имею две действующие лицензии. Одну со сроком действия 361 день и вторую, которую я только что ввел. почему-то со сроком действия 294 дня. Подскажите;

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

- как остановить действие второй лицензии;

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Так же в личном кабинете под лицензиями написано, что Лицензия не используется ни на одном подключенном к порталу устройстве, хотя она используется на двух компьютерах, подключенных к интернет.

 Почему портал не видит мои компьютеры.?

 

P.S. Создал запрос в службу поддержки, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

Поставить годовую не активированную лицензию как резервную

- как остановить действие второй лицензии;

Никак.

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Только менять лицензию.

Почему портал не видит мои компьютеры.?

Потому что нужно программу подключать к порталу, а не просто иметь подключённый к интернету ПК с действующей лицензией. В главном окне программы "Защита всех устройств".
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 .Так я и хотел вторую прикрепить как резервную, но она не прикреплялась.

 2. Я так понял, что у меня будет уменьшаться срок действия двух лицензий.

3.  Как поменять лицензию?

4.  Где подключиться к порталу?

 

Прошу прощения за назойливость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы же сами пишите, что вторая лицензия уже действующая и имеет срок меньше, чем первая. Вот и не прикрепляется как резервная, потому что закончится раньше, чем основная.
2. Само собой, они же уже активированные.
3. Если получали тут, то напишите Ig0rу

4. В главном окне программы "Защита всех устройств".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год.

Эту лицензию вы добавляли  как резерную в день получения или позднее?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так: https://support.kaspersky.ru/general/licensing/13278#block3

2. Возможно вы правы.

3. Обратиться к администратору, который вам предоставил лицензии.

4. https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-ru/95241.htm

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация происходит на серверах ЛК, когда установленная  на компьютере программа отправляет туда код активации.

При прикреплении  в личном кабинете активации лицензий на КАВ и КИС не происходит. Может автоматически активироваться лицензия на КТС.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@оlег, все зависит от типа  лицензии.

Если вы взяли лицензию подписки, то она активируется сразу после оплаты.

Если взяли обычную лицензию, то она активируется только после ввода кода в программу.

Если Вы взяли лицензию Kaspersky Total Security, она может активировать при условии добавления лицензии в портал и наличие подключенных к нему программ  Kaspersky Password Manager или  Kaspersky Safe Kids

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Вы меня запутали. У меня лицензии расползаются как тараканы :oh:

Дело было так:

Где- то в августе, я заказал лицензию за баллы. До окончания действующей на тот момент лицензии оставался месяц. Видя,. что заказанная лицензия не успеет к окончанию действующей лицензии, за две недели до её окончания я купил лицензию через портал. На момент покупки оставалось две недели до окончания срока действия действующей на тот момент лицензии, и я прикрепил купленную. как резервную, которая успешно активировалась через две недели. Сегодня пришла лицензия, заказанная за баллы, я хотел её прикрепить. как резервную, что бы она активировалась 10.10.2018 но не получилось. На сегодня срок действия купленной лицензии составляет 362 дня, и думая, что срок действия лицензии за баллы должен составлять 365 дней и видя сообщение "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии" я подумал, что это какой то глюк и поперся в личный кабинет, что бы куда нибудь прикрепить лицензию. что бы не потерять где нибудь ключ. В личном кабинете она с удовольствием прикрепилась и только там я увидел срок её действия 294 дня и понял, что завтра будет 293 и т.д. Я сказал себе "Баран" и написал в тех. поддержку.

 

Попробовал прикрепиться к порталлу. Пишет, что соединение не доверенное.


Прокси не использую

post-5332-0-11076500-1507920561_thumb.png

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

Да ладно, не горит. Чего людей отвлекать ерундой.

post-5332-0-62392600-1507920956_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непонятно только одно - почему эта лицензия активировалась. Все остальное так и должно быть.

Невозможность подключения к порталу это скорее всего какие-то временные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...