Перейти к содержанию

Лицензия


Рекомендуемые сообщения

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год. Решил прикрепить её как резервный код активации но получил сообщение, что "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии. Тогда я добавил код активации в Личном кабинете My Kaspersky . Там лицензия куда то добавилась и теперь я имею две действующие лицензии. Одну со сроком действия 361 день и вторую, которую я только что ввел. почему-то со сроком действия 294 дня. Подскажите;

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

- как остановить действие второй лицензии;

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Так же в личном кабинете под лицензиями написано, что Лицензия не используется ни на одном подключенном к порталу устройстве, хотя она используется на двух компьютерах, подключенных к интернет.

 Почему портал не видит мои компьютеры.?

 

P.S. Создал запрос в службу поддержки, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как сделать, что бы по истечении 361 дня программа автоматически активировалась бы ещё на один год;

Поставить годовую не активированную лицензию как резервную

- как остановить действие второй лицензии;

Никак.

- как сделать срок действия второй лицензии 365 дней.

Только менять лицензию.

Почему портал не видит мои компьютеры.?

Потому что нужно программу подключать к порталу, а не просто иметь подключённый к интернету ПК с действующей лицензией. В главном окне программы "Защита всех устройств".
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 .Так я и хотел вторую прикрепить как резервную, но она не прикреплялась.

 2. Я так понял, что у меня будет уменьшаться срок действия двух лицензий.

3.  Как поменять лицензию?

4.  Где подключиться к порталу?

 

Прошу прощения за назойливость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы же сами пишите, что вторая лицензия уже действующая и имеет срок меньше, чем первая. Вот и не прикрепляется как резервная, потому что закончится раньше, чем основная.
2. Само собой, они же уже активированные.
3. Если получали тут, то напишите Ig0rу

4. В главном окне программы "Защита всех устройств".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я наклацал :)

Имеется действующая лицензия с оставшимся сроком действия 361 день. С форума фан клуба получил ещё одну лицензию на год.

Эту лицензию вы добавляли  как резерную в день получения или позднее?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так: https://support.kaspersky.ru/general/licensing/13278#block3

2. Возможно вы правы.

3. Обратиться к администратору, который вам предоставил лицензии.

4. https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-ru/95241.htm

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация происходит на серверах ЛК, когда установленная  на компьютере программа отправляет туда код активации.

При прикреплении  в личном кабинете активации лицензий на КАВ и КИС не происходит. Может автоматически активироваться лицензия на КТС.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@оlег, все зависит от типа  лицензии.

Если вы взяли лицензию подписки, то она активируется сразу после оплаты.

Если взяли обычную лицензию, то она активируется только после ввода кода в программу.

Если Вы взяли лицензию Kaspersky Total Security, она может активировать при условии добавления лицензии в портал и наличие подключенных к нему программ  Kaspersky Password Manager или  Kaspersky Safe Kids

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Вы меня запутали. У меня лицензии расползаются как тараканы :oh:

Дело было так:

Где- то в августе, я заказал лицензию за баллы. До окончания действующей на тот момент лицензии оставался месяц. Видя,. что заказанная лицензия не успеет к окончанию действующей лицензии, за две недели до её окончания я купил лицензию через портал. На момент покупки оставалось две недели до окончания срока действия действующей на тот момент лицензии, и я прикрепил купленную. как резервную, которая успешно активировалась через две недели. Сегодня пришла лицензия, заказанная за баллы, я хотел её прикрепить. как резервную, что бы она активировалась 10.10.2018 но не получилось. На сегодня срок действия купленной лицензии составляет 362 дня, и думая, что срок действия лицензии за баллы должен составлять 365 дней и видя сообщение "Срок действия лицензии меньше срока действия действующей лицензии" я подумал, что это какой то глюк и поперся в личный кабинет, что бы куда нибудь прикрепить лицензию. что бы не потерять где нибудь ключ. В личном кабинете она с удовольствием прикрепилась и только там я увидел срок её действия 294 дня и понял, что завтра будет 293 и т.д. Я сказал себе "Баран" и написал в тех. поддержку.

 

Попробовал прикрепиться к порталлу. Пишет, что соединение не доверенное.


Прокси не использую

post-5332-0-11076500-1507920561_thumb.png

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

В любом случае все проблемы с лицензиями решаются через техподдержку, так что ждите ответа.

Можете им позвонить кстати:

https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

 

А на какой продукт у вас лицензия с которой проблемы?

KIS 2017

 

Да ладно, не горит. Чего людей отвлекать ерундой.

post-5332-0-62392600-1507920956_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непонятно только одно - почему эта лицензия активировалась. Все остальное так и должно быть.

Невозможность подключения к порталу это скорее всего какие-то временные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...