Перейти к содержанию

Что будет с антивирусом пре переустановке Windows

Рекомендуемые сообщения

Мы собираемся делать полную переустановку Windows. Антивирус купили через интернет. Что же с ним будет когда компьтер будет ПОЛНОСТЬЮ очищен? Неужели будет снова его покупать? Помогите пожалуйста!Я чайник!

Все будет нормально. Только перед переустановкой выньте интернетовский шнур из розетки. Потом, после установки Windows, заново установите антивирус, настройте подключение к интернету и заново введите ключ.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.