Перейти к содержанию

Работа администрации форума


JIABP

Рекомендуемые сообщения

temnye дело не в понравилось\не понравилось(тема, ход мысли, Вы лично). мы приветствуем творческую инициативу, помогаем решать проблемы, которые возникли в работе с продуктом в частности и с компом в целом. если внимательно прочитать адресную стоку - это форум kasperskyclub.com а не kaspersky.com. т.е. место для более-менее неофициального общения пользователей программ Лаборатории Касперского. действительно, некий "клуб по интересу".

 

вот конкретно в линке на тему черных ходов - как Вы думаете, если это лежит в открытом доступе, разработчики Лаборатории не знают?и где гарантия, что это не заказная "утка" конкурентов?бизнес штука непростая, но модераторы клуба-то какое отношение к этому имеют :(?

 

мы не гоним, если приходят с конструктивной критикой :acute:. желательно подтвержденной личным оптом :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • radioelectron

    38

  • Ig0r

    29

  • Олег777

    24

  • JIABP

    23

 

Ну как бы и на том спасибо! Только все как в плохом магазине: книги предложений нет, администрацию искать- не найдешь, обсуждение форума во флейме- короче... Ребяты! Осталось как и всем: петь песни о том как все замечательно, какие очаровательные люди здесь и там, ах-ах высший класс... Ничего не напоминает? Ну да ладно, а девушка тут пьяная, в какой теме не помню, с медальками, говорила что-то о суровых правилах, а оказывается: повесили на профиль медальку и все- незыблемый авторитет, вот и приходится поддержку по продуктам Лаборатории Касперского искать на других сайтах, которые к Касперскому отношения не имеют, а еще поищу статистику людей отказавшихся от продукта из-за такой вот организации форума и Евгению Валентиновичу задам вопрос... Не то , чтоб я сквалыга, но такой подход удручает. Чаще на других сайтах помимо поддержки вываливают и негатив продукта, вот такая значит маркентинговая политика, ну да, дело, разумеется, хозяйское, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я не одмин и не модер, я попытаюсь Вам ответить.

Итак модераторы имеют значек радом с ником не галочку зеленую, а лупу. Одмины - шестеренку. Ну есть еще другие статусы.

Это конечно клуб в котором Вам могут помоч и скорее всего помогут, но все таки не надо говорить что кто то плохо выполняет свою работу, если вы напрямую это не увидели, а не со статей из интернета, где часто пишут бред.

Ну и вообще нельзя вот так только войти на форум и сразу говорить гадости, надо хотя бы уважать собеседника.

Тут пишут негатив про продукты КЛ, но пишут с целью чтоб в новой версии эти проблемы исправили.

Изменено пользователем The Emperor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

администрацию искать- не найдешь

есть кнопка репорт для сообщения администрации о нарушениях.

а девушка тут пьяная, в какой теме не помню

ссылочку, пожалуйста,на пост :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не гоним, если приходят с конструктивной критикой :(. желательно подтвержденной личным оптом :acute:

 

Ха! Моего чайницкого опыта более чем достаточно, не буду называть лиц и имен, но вопросов по продукту возникает много, в том числе хочется видеть ответы хоть сколь-нибудь ответственных людей. Ну и что, если это даже конкуренты выложили на форум такую ссылку, почему нельзя достойно ответить и, не менее достойно поблагодарить, мне вообще интересно: а как нужно отвечать конкурентам, в какой связи они здесь? Ну хотели бы вымазать скинули бы на общедоступные сервера типа мыла, яндекса, гугла... Что, думаете денег бы пожалели? Ууууу... Подход к решению вопроса часто в самом вопросе, а он(про черные ходы) задан классно, жестко и прямо, что в первую очередь соответствует отечественному менталитету, а не буржуйской размазне. Видно, что люди спрашивают не зарабатывая репутацию, а потому, что их волнует сама проблема. Если б я не мог разобраться с конкретной проблемой ПО, то да- обратился бы в суппорт, но на форуме, в живом обезличенном общении, можно плотно обсудить и баги, и хитрости, Вы думаете мало возникает новостей при работе с продуктом, особенно если режим НЕ рекомендуемый? Кроме того, у меня есть некий опыт общения со службами поддержки, не конкретно КЛ, но не менее брэндовых компаний как то: Асер, ИА-геймс и пр. от некоторых ответа ждешь очень долго, как по Вашему: это основание для статистики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Моего чайницкого опыта более чем достаточно, не буду называть лиц и имен, но вопросов по продукту возникает много

Если у Вас есть серьёзные вопросы по продуктам - пожалуйста - на официальный форум или в службу технической поддержки. Именно там сидят серьезные ответственные люди.

 

Ну да ладно, а девушка тут пьяная, в какой теме не помню, с медальками

Вы считаете, что, называя девушку пьяной, не оскорбляете ее?

Изменено пользователем radioelectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

temnye Вы первые начинаете сейчас разжигать флейм, Вам не кажется :(?

хотите поговорить с разработчиками, тестерами, менеджерами?для этого - forum.kaspersky.com, там более чем достаточно представителей компании, которые примут к сведению "лаги, баги и глюки" и попытаются их исправить. а здесь - клуб пользователей, а не тайное сообщество представителей К-Лаб :acute:

мы такие же пользователи, как и Вы :lool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, temnye! :(

 

Вы попали на неофициальный форум. Помощь пользователям - это не наша основная задача. Если у Вас есть серьезный вопрос, задайте его на официальный форум или технической поддержке. Эти структуры специально созданы, чтобы помогать пользователям. У направленность иная. Этот форум для неформального общения по всем темам. Помощь оказывается по мере возможности обычными пользователями, не сотрудниками ЛК. Не понимаю какие могут быть претензии.

 

Если Вас не устраивает работа модератора или Вы заметили нарушение правил, сообщите об этом администратору. Обсуждение в теме ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть кнопка репорт для сообщения администрации о нарушениях.

ссылочку, пожалуйста,на пост :(

 

http://forum.kasperskyclub.com/index.php?showtopic=2429

А вот и ссылочка!На тему в которой пост. Насчет уважения: я пришел как положено, отразился постом в теме, которая в данный момент меня волнует больше всего- пять раз переустанавливать винду это вам не... Тут же подошли темы очень живые, я поучаствовал и получил отнюдь не уважительные замечания, хотя я сам высказался негативно о человеке, который создает отрицательное реноме как продукту, так и компании в целом, при том, что человек, судя по тому что написано в ссылке, является сотрудником КЛ, такая некомпетентность и неосмотрительность даже в общении с конкурентами...Я Вас умоляю. При этом меня же и обозвали, я считаю: вешаете медальки- ваше право, но требуйте с медаленосца соблюдения элементарных правил. В общем как и всегда: небездельный пост в живой теме стал источником флейма, потому, видимо, здесь ему и место. Такое вот хамбл апиньон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ссылочка!На тему в которой пост.

Какой конкретно пост?

 

вешаете медальки- ваше право, но требуйте с медаленосца соблюдения элементарных правил

Никто никаких медалек не вешает. Эти значки отражают кол-во сообщений, оставленных участником на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же надоела эта тема. Одно и тоже...

 

Теперь правилами форума запрещено обсуждение действий администрации. Если есть что-то конкретное - пишите любым удобным способом. Обязательно прочту.

 

А тема закрывается...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя искусственный интеллект можно применять в ИБ-сфере разными способами, от детектирования угроз до упрощения написания отчетов об инцидентах, наиболее эффективными будут применения, которые значительно снижают нагрузку на человека и при этом не требуют постоянных крупных вложений в поддержание актуальности и работоспособности моделей машинного обучения.
      В предыдущей статье мы разобрались, как сложно и трудоемко поддерживать баланс между надежным детектированием киберугроз и низким уровнем ложноположительных срабатываний ИИ-моделей. Поэтому на вопрос из заголовка ответить очень легко — ИИ не может заменить экспертов, но способен снять с них часть нагрузки при обработке «простых» случаев. Причем, по мере обучения модели, номенклатура «простых» случаев будет со временем расти. Для реальной экономии времени ИБ-специалистов надо найти участки работ, на которых изменения происходят более медленно, чем в «лобовом» детектировании киберугроз. Многообещающим кандидатом на автоматизацию является обработка подозрительных событий (триаж).
      Воронка детектирования
      Чтобы иметь достаточно данных для обнаружения сложных угроз, современная организация в рамках своего SOC вынуждена ежедневно собирать миллионы событий с сенсоров в сети и на подключенных устройствах. После группировки и первичной фильтрации алгоритмами SIEM эти события дистиллируются в тысячи предупреждений о потенциально вредоносной активности. Изучать предупреждения обычно приходится уже людям, но реальные угрозы стоят далеко не за каждым таким сообщением. По данным сервиса Kaspersky MDR за 2023 год, инфраструктура клиентов генерировала миллиарды событий ежедневно, при этом за весь год из них было выделено 431 512 предупреждений о потенциально вредоносной активности. Но лишь 32 294 предупреждения оказались связаны с настоящими инцидентами ИБ. То есть машины эффективно просеяли сотни миллиардов событий и лишь ничтожный процент из них отдали на просмотр людям, но от 30 до 70% этого объема сразу помечаются аналитиками как ложные срабатывания, и около 13% после более глубокого расследования оказываются подтвержденными инцидентами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...