Перейти к содержанию

Шифровальщик *.hvsgt


Рекомендуемые сообщения

тот же самый компьютер стал жертвой wanna cry. Рекомендации предыдущего поста были выполнены

Вынужден не согласиться. Компьютер другой, видно по логам.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\windows\hashstrem\svhosts.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\hashstrem\svhosts.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\hashstrem\svhosts.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '{FE3B9F6C-2487-E2B2-99EA-33B0141A6952}');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-6974088271

 

Ответ от newvirus@kaspersky.com:

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
svhosts.exe

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.comhttps://www.securelist.com"

 

 

Странно, что логи говорят об обратном, но это сто процентов тот же системный блок и операционная система.

CollectionLog-2017.10.13-13.01.zip

Изменено пользователем kazak89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже перечень установленных программ разный. В частности, на предыдущем был установлен Avast, а здесь только Defender.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2017-10-12 18:06 - 2017-10-12 18:06 - 000006547 _____ C:\Users\User\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Все пользователи\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Public\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Public\Desktop\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\postgres_service\Desktop\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Default\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Default\Desktop\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\Users\Default User\Desktop\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:05 - 2017-10-12 18:05 - 000006547 _____ C:\ProgramData\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:02 - 2017-10-12 18:06 - 000006547 _____ C:\Users\User\Desktop\Как расшифровать файлы.TXT
    2017-10-12 18:02 - 2017-10-12 18:02 - 000006547 _____ C:\Users\User\Downloads\Как расшифровать файлы.TXT
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пробуйте одну папку по той же инструкции. Если не получится, давайте новую пару файлов.

 

тот же системный блок

Виноват, это я сравнивал логи из похожей темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, по какой инструкции?

 

 

 

Пробуйте одну папку по той же инструкции. Если не получится, давайте новую пару файлов.

 

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдут ли стандартные картинки Windows 7 из папки "C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures", те же самые не зашифрованные картинки могу достать с незараженного компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации после удаления вредоносного ПО советую еще раз внимательно перечитать (или дать ознакомится тем, кто использует этот компьютер).

Установите антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...