sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Друзья, ситуация следующая: Имеется KIS 17 , лицензия на 3 машины, на моём рабочем ноуте, на ноуте супруги, и на моем домашнем ноутбуке. Месяц или полтора назад повел update KIS 17 до KIS 18.0.0.405. На 2-х машинах все в порядке; базы обновляются, проверки проводятся по расписанию, прилетают свежие патчи, сейчас уже 18.0.0.405 "С" , а на моем домашнем, несмотря на регулярные обновления баз и проведение проверок остался патч "b" В чем может быть причина? Посоветуйте, что делать? Изменено 8 октября, 2017 пользователем sergey.kz
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Возможно просто не прописалась буква в реестре. У вас файл kis2018mp0c.msp есть C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0?
kmscom Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 если файл, указанный выше, имеется, то выполните перезагрузку
sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Да имеются такие файлы: kis2018mp0a kis2018mp0b kis2018mp0c Перезагрузка не изменила индекс патча.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 @sergey.kz, патч у вас должен быть уже установлен. Скорее всего просто буква не поменялась, такое бывает. Сейчас тестируется патч "D", может после его прихода у вас буква поменяется. А так не обращайте внимания. Главное, чтобы у вас базы были актуальными. Если вам принципиально, то можете переустановить продукт, запустить обновление, дождаться его окончания и перезагрузить ПК. Должно помочь с появлением буквы.
kmscom Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Да имеются такие файлы: а какое содержимое файла c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\securityproductinformation.ini
sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Да имеются такие файлы: а какое содержимое файла c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\securityproductinformation.ini Name=KAVKISKTS Company=Kaspersky Lab Version=18.0.0.405c Upgrade=Yes
kmscom Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 @sergey.kz, воспользуйтесь советом @Mark D. Pearlstone, переустановите продукт
sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Спасибо. Переустановлю - отпишусь.
sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Сначала просто накатил, поверх установленной программы. Проблема осталась, хотя весь процесс проходил по алгоритмам касперского, т.е. вышло сообщение , что старая версия ПО удаляется и устанавливается новая версия. После этого, удалил KIS полностью, с сохранением лицензии, переустановил, обновил базы - проблема осталась. Вручную запустил Устранение следов активности во вкадке Дополнительные действия, везде выставил галочки. По окончании работы этой утилиты перезагрузился. Проблема ушла, сижу сейчас и думаю - это совпадение или...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 @sergey.kz, вам нужно было после переустановки и обновления баз перезагрузить ПК, я же писал.
sergey.kz Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 В любом случае, всем огромное спасибо за помощь!
andrew75 Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) sergey.kz, на будущее - патчи устанавливаются после перезагрузки компьютера. А в дистрибутиве прошит только патч "b". Изменено 8 октября, 2017 пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти