Перейти к содержанию

Заблокирован мой пользователь forum.kaspersky.com


www2.1

Рекомендуемые сообщения

@ska79,

Vivaldi: Adguard, Bitwarden(Пустой).

Chrome: Adguard, Google Презентации, Google Таблицы, Google Документы оффлайн, Документы Google.

Mozilla: Adguard, Ubuntu modifications

Yandex: Adguard, Антишок. //Блокировка рекламы(вшита в Yandex).

 

Фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, Входящие Запретить, Исходящие Разрешить.

Да этого с головой.

 

Пришел ответ, спам с меня снимается. А с блоком продолжаем.  :eyes:

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спам с меня снимается.

я пытался разблокировать аккаунт, но получилось предупреждение за спам.

отменить предупреждение не получается, можно только предупреждать.

аккаунт заблокирован роботом, ранее.

прошу прощение

 

UPD: отправил ЛС Администратору через форму оф. форума о разблокировке аккаунта роботом и снятии моего предупреждения

---------------------------------------------------------

@www2.1, ваш аккаунт разбанен. Предупреждение снято, сообщения останутся скрыты, нет механизма открытия их автоматически

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И самое интересное, где его осенили эти мысли?. Ну конечно на форуме антивирусной Лабаратории, где-ж ещё.

Вы в курсе сколько я (в бытность модератором) или любой другой модератор там спамеров снес

Пару сотен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы в курсе сколько я (в бытность модератором) или любой другой модератор там спамеров снес Пару сотен

Ну одно дело, если спамеры сами регятся чтобы поспамить. А другое, что ломают уже зарегенный акк, и начинают с него рассылать спам. 

Смысла особого не вижу в этом.....  :lol: Только затраты времени.

 

И самое интересное, где это всё происходит? На самом "параноидальном" ресурсе/форуме рунета.  :ha: Спам должен умереть, хотя бы в этом отдельном месте.  :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-либо заметно всем на ресурсах где пишут один пост в неделю

А там где за час появляется пару десятков а то и сотен постов можно и пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • khortys
      Автор khortys
      Добрый день! Меня взломали, заблокировали файлы и теперь вымогают деньги, оставили почту. Пришел сюда потому что не знаю что делать.
      К сожалению самого файл шифровальщика найти не удалось.
      Прикрепляю логи (server1.zip), пару зашифрованных файлов и письмо вымогателей (temp.zip).
      server1.zip temp.zip
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • denisk2107
      Автор denisk2107
      Здравствуйте!Попал и я файлы в расширении ooo4ps,диски кроме системного заблокированы bitlocker.Как я понимаю,взломали меня через учётку usr1cv8.Первые фалы по времени нашёл там в temp.Нашел там 4 испольняемых файла,сохранил их себе,с сервера удалил.Вложил файлы которые обычно просят в других ветках на эту же тему.Буду благодарен любой помощи
      file.rar report_2025.01.17_20.22.04.klr.rar
×
×
  • Создать...