Максим Лукьянов 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 нужно узнать сидит ли вирус шифровальщик CRYPTED000007 в системе или нет. антивирусник удалил так то какие то файлы , но все ли. CollectionLog-2017.10.01-19.53.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Это уже другой компьютер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лукьянов 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лукьянов 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 архив создал. прикрепил Архив WinRAR.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-09-30 07:18 - 2017-09-30 07:18 - 000004154 _____ C:\README10.txt 2017-09-29 18:17 - 2017-09-30 07:26 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-09-29 18:17 - 2017-09-30 07:26 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows MSCONFIG\startupreg: Client Server Runtime Subsystem => cmd.exe /C "start C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe" Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лукьянов 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 сделал .отправил Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Мусор почистили. Остальное не в наших силах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Лукьянов 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.