Максим Лукьянов Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 зашифровал все файлы. вирус пришел по почте. CollectionLog-2017.10.01-17.29.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Расшифровки не будет. Только зачистка следов вируса. Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('start C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Command Line Support','command'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NetworkSubsystem','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Лукьянов Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 [KLAN-6901643748] В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:8lyyS.cmdФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2017.10.01-19.18.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Лукьянов Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 создал. прикрепляю Архив ZIP - WinRAR.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64 2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64 2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 003148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\53F995BB53F995BB.bmp 2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README10.txt 2017-09-30 11:27 - 2017-09-30 11:27 - 000835072 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\B70DB458.exe AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [130] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [130] ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} => -> No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Лукьянов Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 все сделано. отправляю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Мусор почистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Лукьянов Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти