Перейти к содержанию

вирус CRYPTED000007


Рекомендуемые сообщения

Расшифровки не будет. Только зачистка следов вируса.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('start C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Command Line Support','command');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NetworkSubsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-6901643748]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
8lyyS.cmd

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.10.01-19.18.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64
2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64
2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 003148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\53F995BB53F995BB.bmp
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README9.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README8.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README7.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README6.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README5.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README4.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README3.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README2.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README10.txt
2017-09-30 11:27 - 2017-09-30 11:27 - 000835072 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\B70DB458.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [130]
ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
    • nooky910
      Автор nooky910
      Добрый день. Заметил, что при играх резкая просадка фпс началась. Лечил 2 таблетками, но безуспешно. Бесконечно создается сам. Так же был замечен xmring miner, но таблетка его вроде пыталась удалить. 


       
      CollectionLog-2025.05.24-17.36.zip
    • AlexYarm
      Автор AlexYarm
      Зашифровались файлы. Расширение файлов hardbit4. Прилагаю необходимые архивы. Прошу помочь с расшифровкой.
      Hardbit4Virus.zip
    • Вадим_АнтиВирус
      Автор Вадим_АнтиВирус
      Здравствуйте.
      Вчера я скачал программу, под названием FataHook.exe
      Я ее запустил, вроде все замечательно работало. Потом в неожиданный момент пишу в браузере Microsoft Edge: Что делать, если вирус на компьютере?
      Проходит секунд 5-6 и вирус сразу закрывает браузер.
      Папка hosts отсутствует из за ее блокировки вирусом.
      Не могу запустить ни один антивирус под любым названием (даже с измененным).
      Если перейду в параметры, то там вообще отсутствует кнопка безопасности Windows.
      Если в поиске написать: Защита от вирусов и угроз, то выдает ошибку: Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ссылку windowsdefender.
       
      Помогите пожалуйста удалить данный вирус!!!
×
×
  • Создать...