Перейти к содержанию

Почему блокчейн – не такая уж и плохая технология


Рекомендуемые сообщения

Недавно мы опубликовали статью «Шесть мифов о блокчейне и Биткойне, или Почему это не такая уж эффективная технология«. Теперь поговорим о том, как рассмотренные в предыдущем посте недостатки могут быть устранены, чтобы блокчейн работал лучше и эффективнее, чем сейчас.good-good-blockchain-featured-2-1024x672

 

Не о Биткойне

Важно помнить, что блокчейн и Биткойн — не одно и то же. Технология Биткойн объединяет в себе несколько технологий: принцип передачи денег, криптографические принципы, собственно, блокчейн, понятие консенсуса, принцип Proof-of-Work, одноранговую сеть, мотивацию участников, деревья Меркла для организации транзакций, принципы прозрачности, хеширование и другие.



Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • Vinchi
      От Vinchi
      Решил я скачать фикс для дс. Зашёл на ютуб и вбил, нашел вроде нормального ютубера, видео хорошее, лайков много и комментарии все хорошие. Ну скачал я через некоторое время моему пк стало очень плохо, начал сильно лагать и т.д. Пытался найти проблему - не смог. Решил переустановить винду. Переустановил я винду и снова те же симптомы. Думал, что что-то не так с технической стороны пк, сдал его в сервис там сидели и думали на протяжении 4 дней - ничего не нашли. Потом я решил сам покопаться в системе и нашел тот самый - nanominer. Пытался его удалить через касперский - когда его удаляешь он восстанавливается, вручную удаляешь - итог тот же. Очистил все бек апы, удаляю - восстанавливается. Так же когда открыт диспетчер задач - нагрузка на пк 8%-10% ЦП, когда закрыт - 100% ЦП. Так же AutoLogger не работает, когда диспетчер задач закрыт, говорит, что нет доступа к AV
      CollectionLog-2024.12.23-19.43.zip
    • Виталий Чебыкин
      От Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...