shik8787 Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Зашифровались файлы после открытия ссылки из письма http://bit.ly/2xp9YUm Зашифровались все картинки, документы xls и doc. К архивам просто добавлено расширение файлов ou26c9. После переименования архивы заработали Шифратор успел добраться до подключенных сетевых дисков Архив с примером зашифрованного файла, картинкой с требованиями и ключ в архиве во вложении P.S. Kaspersky Small Office Security 5 обнаружил HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Generic, но уже после заражения Архив с логом !Backup.zip CollectionLog-2017.09.27-12.12.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Здравствуйте! Это Unlock92 2.0, расшифровки пока нет. Будет только очистка следов и адвари. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: etranslator Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox (2).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (2).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (3).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (4).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(2); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shik8787 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Файл карантина отправил. Приложил отчет adwcleaner'а AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 1. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 2. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти