Перейти к содержанию

Шифровальщик ou26c9


Рекомендуемые сообщения

Зашифровались файлы после открытия ссылки из письма http://bit.ly/2xp9YUm

Зашифровались все картинки, документы xls и doc. К архивам просто добавлено расширение файлов ou26c9. После переименования архивы заработали

Шифратор успел добраться до подключенных сетевых дисков

 

Архив с примером зашифрованного файла, картинкой с требованиями и ключ в архиве во вложении

 

P.S.

Kaspersky Small Office Security 5 обнаружил HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Generic, но уже после заражения


Архив с логом

!Backup.zip

CollectionLog-2017.09.27-12.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Это Unlock92 2.0, расшифровки пока нет. Будет только очистка следов и адвари.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

etranslator

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (3).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox (4).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteRepair(2);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

2.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

3.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...