Перейти к содержанию

Троянская программа


Pavel Гундышев

Рекомендуемые сообщения

Касперский постоянно обнаруживает трояна в программе Google Chrome.  Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2017.09.25-08.50.zip

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis:

O8 - Extra context menu item: &Отправить в OneNote - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office16\ONBttnIE.dll (file missing)
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office16\EXCEL.EXE (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro1 (ErrorConflict) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro2 (SyncInProgress) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro3 (InSync) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro1 (ErrorConflict) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro2 (SyncInProgress) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  SkyDrivePro3 (InSync) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)
O22 - Task (Ready): \ASUS\USB 3.0 Boost Service - C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite II\USB 3.0 Boost\U3BoostSvr.exe (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Feafd - C:\Users\123pa\AppData\Roaming\Aaddc\Ddcdd.exe /start (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack2016 - C:\Program Files\Microsoft Office\Office16\msoia.exe scan upload mininterval:2880 (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn2016 - C:\Program Files\Microsoft Office\Office16\msoia.exe scan upload (file missing)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Затем отключите в Хроме все расширения и проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt

Обратите внимание, в имени файла должен быть символ [C], а не .

 

Проблема решена

Каким образом, отключением расширений? Если да, сообщите каких именно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом проблема решена не знаю. После включения расширений проблема не появляеться. Лог сейчас переделаю.


Лог

AdwCleanerC0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
2.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

3. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...