saha96 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем - при подключении в режиме управления экран удалённого компа движется только одну секунуду, а потом зависает и не отвисает до следующего подключения, потом тоже работает только секунду. Что предпринималось: 1) Переустановка/обновление драйверов видеоадаптера и монитора. 2) Переустановка/обновление самой тимки, но всё так же зависает. С клиентской стороны проблемы нету, ибо с другими компами корректно работает без проблем. У кого какие мысли?
andrew75 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 На удаленном компьютере есть антивирус? Пробовали отключать?
saha96 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Опубликовано 24 сентября, 2017 Стоит КИС, раньше с ним не конфликтовало... Попробую отключить
andrew75 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Почитайте эту тему: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52660
wumbo12 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Стоит КИС, раньше с ним не конфликтовало... Попробую отключить Добрый день. Какое у вас версия установлено KIS 17? или 18? Изменено 24 сентября, 2017 пользователем wumbo12
wumbo12 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) КИС 2017 Попробуйте поставить 2018 версию, а ещё надо TeamViewer в исключение файлов, чтобы больше не проверялось. Напишите результат, как там действуете . Изменено 24 сентября, 2017 пользователем wumbo12
saha96 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Опубликовано 24 сентября, 2017 В среду уже буду экспериментировать, сейчас нету доступа к тому компу. По результату отпишусь
Friend Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 @saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом: В последнее время слишком часто начали шифровать данные через программы удаленного доступа...
regist Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом: Конкретно для тимвьюевера может оно так и правильней, а если вообще... то это вообще проблема тех. поддержки. Они часто говорят ставить такие галочки, которые нафиг не нужны для нормального использования программы. При этом ещё часто говорят добавлять вообще по маске из * (звёздочки), таким образом по их совету пользователь сознательно ослабляет свою защиту. Так что при настройке правильно ориентировать не на какой-то шаблон, а смотреть что именно действительно этой программе нужно и разрешать только это. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем regist
Friend Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 @regist, так то техническая поддержка не обязана настраивать ПО по правилам. Раньше для TeamViewer ничего не надо было настраивать, он сразу работал из "коробки".
saha96 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Опубликовано 26 сентября, 2017 Он и работает из коробки на других ноутах, это единичный случай... Завтра по результату экспериментов отпишусь
saha96 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Опубликовано 27 сентября, 2017 После удаления КИС с удалённого компа заработало управление с андроида, с клиентского компа с кис 2017 управление так и не работает
andrew75 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Зачем же удалять-то, достаточно было просто выгрузить. А если на клиентском компьютере отключить защиту в KIS. Будет работать?
saha96 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Опубликовано 27 сентября, 2017 Зачем же удалять-то, достаточно было просто выгрузить. А если на клиентском компьютере отключить защиту в KIS. Будет работать? При выгруженном не работает всё равно, только при полностью удалённом Сейчас вот снова установил КИС, уже 2018 и теперь даже с андроида снова не управляется
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти