Перейти к содержанию

Не работает TeamViewer


saha96

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем - при подключении в режиме управления экран удалённого компа движется только одну секунуду, а потом зависает и не отвисает до следующего подключения, потом тоже работает только секунду. Что предпринималось:

1) Переустановка/обновление драйверов видеоадаптера и монитора.

2) Переустановка/обновление самой тимки, но всё так же зависает.

С клиентской стороны проблемы нету, ибо с другими компами корректно работает без проблем.

 

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит КИС, раньше с ним не конфликтовало... Попробую отключить

Добрый день. Какое у вас версия установлено KIS 17? или 18?

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИС 2017

Попробуйте поставить 2018 версию, а ещё надо TeamViewer в исключение файлов, чтобы больше не проверялось. Напишите результат, как там действуете .

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом:
post-33260-0-13938700-1506350056_thumb.png

В последнее время слишком часто начали шифровать данные через программы удаленного доступа... :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом:

Конкретно для тимвьюевера может оно так и правильней, а если вообще... то это вообще проблема тех. поддержки. Они часто говорят ставить такие галочки, которые нафиг не нужны для нормального использования программы. При этом ещё часто говорят добавлять вообще по маске из * (звёздочки), таким образом по их совету пользователь сознательно ослабляет свою защиту. Так что при настройке правильно ориентировать не на какой-то шаблон, а смотреть что именно действительно этой программе нужно и разрешать только это.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, так то техническая поддержка не обязана настраивать ПО по правилам. :coffee:

Раньше для TeamViewer ничего не надо было настраивать, он сразу работал из "коробки". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления КИС с удалённого компа заработало управление с андроида, с клиентского компа с кис 2017 управление так и не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же удалять-то, достаточно было просто выгрузить.

 

А если на клиентском компьютере отключить защиту в KIS. Будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же удалять-то, достаточно было просто выгрузить.

 

А если на клиентском компьютере отключить защиту в KIS. Будет работать?

При выгруженном не работает всё равно, только при полностью удалённом

Сейчас вот снова установил КИС, уже 2018 и теперь даже с андроида снова не управляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

×
×
  • Создать...