Перейти к содержанию

Не работает TeamViewer


saha96

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем - при подключении в режиме управления экран удалённого компа движется только одну секунуду, а потом зависает и не отвисает до следующего подключения, потом тоже работает только секунду. Что предпринималось:

1) Переустановка/обновление драйверов видеоадаптера и монитора.

2) Переустановка/обновление самой тимки, но всё так же зависает.

С клиентской стороны проблемы нету, ибо с другими компами корректно работает без проблем.

 

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит КИС, раньше с ним не конфликтовало... Попробую отключить

Добрый день. Какое у вас версия установлено KIS 17? или 18?

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИС 2017

Попробуйте поставить 2018 версию, а ещё надо TeamViewer в исключение файлов, чтобы больше не проверялось. Напишите результат, как там действуете .

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом:
post-33260-0-13938700-1506350056_thumb.png

В последнее время слишком часто начали шифровать данные через программы удаленного доступа... :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha96, где-то в базе знаний видел статью, что нужно добавлять в исключение (доверенные программы) следующим образом:

Конкретно для тимвьюевера может оно так и правильней, а если вообще... то это вообще проблема тех. поддержки. Они часто говорят ставить такие галочки, которые нафиг не нужны для нормального использования программы. При этом ещё часто говорят добавлять вообще по маске из * (звёздочки), таким образом по их совету пользователь сознательно ослабляет свою защиту. Так что при настройке правильно ориентировать не на какой-то шаблон, а смотреть что именно действительно этой программе нужно и разрешать только это.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, так то техническая поддержка не обязана настраивать ПО по правилам. :coffee:

Раньше для TeamViewer ничего не надо было настраивать, он сразу работал из "коробки". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления КИС с удалённого компа заработало управление с андроида, с клиентского компа с кис 2017 управление так и не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же удалять-то, достаточно было просто выгрузить.

 

А если на клиентском компьютере отключить защиту в KIS. Будет работать?

При выгруженном не работает всё равно, только при полностью удалённом

Сейчас вот снова установил КИС, уже 2018 и теперь даже с андроида снова не управляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • Sandor
      От Sandor
      Перестал работать - https://forum.kasperskyclub.ru/discover/unread/
      Полагаю, сегодня - 27.01.22, вчера работал.
×
×
  • Создать...