Перейти к содержанию

Проблема с драйвером защиты от снимков экрана в БП.


Рекомендуемые сообщения

А вы обновляли 10-ку с Windows 7 или устанавливали начисто?

Ставил начисто.

 

Добавлено.

Проблема, наверное, была в том, что я сначала ставил KIS 2017, потом был установлен KIS 2018 (технический релиз). При этом, удалял штатно KIS 2017, а потом устанавливал KIS 2018. Когда уже вышел «полноценный» KIS 2018, снова удалял антивирус и переустанавливал. Таким образом, у меня складывается впечатление, что остались какие-то «остатки» в системе от старой (грубо говоря бета версии) версии антивируса KIS 2018 и они вызывали сбои. Именно поэтому и помогла утилита kavremvr. В любом случае, это мои предположения. 

Изменено пользователем Leo-114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo-114, наверно, вы правы. Так как данная проблема была в 2017 версии, а в 2018 ее просто не должно быть. Получается у вас оставались "хвосты" от 2017 версии, которые мешали корректной работе 2018. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, после удаления kavremover все заработало, но кроме удаления, еще виртуализацию в БИОС включила. Когда была такая проблема в KIS2017, включение виртуализации не действовало.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это особенность работы KIS-а с Windows 10?


Да, на Win XP и 7 Безопасные платежи используют другие технологии, не требующие обязательной аппаратной поддержки виртуализации, на Win 8 и выше она требуется, поскольку используются более передовые технологии более современных ОС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на Win 8 и выше она требуется, поскольку используются более передовые технологии более современных ОС.

А вот это не очень хорошо, так как многие люди (обычно пенсионеры), не могут самостоятельно даже установить антивирус, не то, что лезть в БИОС. Да и среди молодых, наверно, найдутся те, кто не сильно дружит с компьютером. Получается, у таких людей, Безопасные Платежи не будут полноценно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
×
×
  • Создать...