Defense of the Accounts 2: о безопасности онлайн-игр
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
По данным исследовательской компании Juniper Research, оборот электронной торговли в 2024 году превысил 7 триллионов долларов и, по прогнозам, вырастет в полтора раза за следующие пять лет. Но интерес злоумышленников к этой сфере растет еще быстрее. В прошлом году потери от мошенничества превысили $44 млрд, а за пять лет вырастут до $107 млрд.
Онлайн-площадка любого размера, работающая в любой сфере, может стать жертвой — будь это маркетплейс контента, магазин стройматериалов, бюро путешествий или сайт аквапарка. Если вы принимаете платежи, ведете программу лояльности, поддерживаете личный кабинет клиента — к вам обязательно придут мошенники. Какие схемы атаки наиболее популярны, что за потери несет бизнес и как все это прекратить?
Кража аккаунтов
Благодаря инфостилерам и различным утечкам баз данных у злоумышленников на руках есть миллиарды пар e-mail+пароль. Их можно по очереди пробовать на любых сайтах с личным кабинетом, небезосновательно надеясь, что жертва атаки везде использует один и тот же пароль. Эта атака называется credential stuffing, и, если она будет успешна, злоумышленники смогут от имени клиента оплачивать заказы привязанной к аккаунту кредитной картой или использовать баллы лояльности. Также мошенники могут использовать аккаунт для махинаций с покупкой товаров и оплатой сторонними банковскими картами.
View the full article
-
Автор Виталий__-
После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
-
Автор Andrei93
Здравствуйте. У одного пользователя ошибка(Скрин)
KES 12.3.0.493
- Переустановка не помогает.
Что можно придумать или какие логи могут помочь ?
-
Автор Дарья_Р
Добрый вечер!
У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID.
Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru
Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
Данные карт остались внутри этой платежной системы.
Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
Не знаю, что теперь делать...
Поменять Сбер ID невозможно - только все счета закрыть и открыть заново.
Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
Ведь Касперский собирает подобную информацию.
Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
-
Автор Паолина
Добрый день,
Попыталась помочь матушке решить проблему с её компьютером (я гуманитарий) и столкнулась с неожиданной проблемой. У неё всё началось с Касперского, который просил себя восстановить, но не работала ни система удаления/переустановки, ни браузеры. Я вышла в безопасный режим через msconfig, чтобы начать разбираться с проблемой, и застряла: Windows не принимает ни один пароль (100% правильный) и никуда не пускает. Сделала восстановительную флешку с образом и вышла-таки наконец в командную строку. На стандартные команды типа bcdedit /deletevalue {default} safeboot выдаётся "Не удаётся открыть данные конфигурации загрузки. Том для открытого файла был изменён извне". Но в командной строке я совсем уж чайник, с трудом догадалась что надо бы поставить вместо "X:/Sources" "C:", но не уверена, что это сработало. Нет ли тут терпеливых специалистов, которые могли бы помочь? Железо древнее, Windows 8.1, русскоязычный.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти