Приложения для подключенных автомобилей: что с безопасностью?
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Умные спортивные часы продолжают привлекать пристальное внимание злоумышленников, позволяя получить множество интересной информации о потенциальной жертве. Мы уже писали о том, как трекинговые приложения собирают данные своих владельцев и делятся ими — большинство из них по умолчанию отображают логи ваших тренировок, включая точную геопозицию, всем желающим.
Спортивные часы, как выяснилось, продолжают тенденцию расслабленного подхода к защите персональных данных своих владельцев. Так, в конце июня 2025 года появилась информация о серьезных уязвимостях во всех часах COROS, дающих доступ не только к самим часам, но и к аккаунту пользователя. Воспользовавшись этими уязвимостями, злоумышленники могут получить полный доступ к данным в аккаунте жертвы, перехватывать конфиденциальную информацию (например, уведомления), менять настройки устройства или сбрасывать их до заводских и даже прерывать запись трека тренировки с потерей всех данных.
Что особенно неприятно — COROS была уведомлена об этих проблемах еще в марте 2025 года, но исправления планируются только к концу года.
Похожие уязвимости в 2022 году были обнаружены (но вскоре закрыты) и у, пожалуй, самого популярного производителя спортивных часов и других спортивных гаджетов — Garmin.
На фоне подобных угроз хочется по максимуму защитить свою приватность, правильно настроив безопасность в спортивных приложениях. Сегодня мы разберем, как защитить свои данные в Garmin Connect и Connect IQ Store — двух сервисах одной из наиболее популярных экосистем спортивных гаджетов.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
Под капотом PerfektBlue
Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
View the full article
-
Автор S_S_S
Подскажите.
Немогу понять что делаю не так. Хотя все по вашему мануалу
Допустим хочу ограничть всю сетевую активность Punto Switcher. Предварительно провожу инвентаризацию, что бы kasper собрал экзешники. Потом я их нахожу и добавляю в нужную группу.
Сохраняю, политика распространяется на машину. И ничего не меняется.
На скрине слева настройки каспера на машине, справа соответсвенно настройка политики.
И второй вопрос. На скрине punto.exe я уже переместил в другую группу почему при поиске он кажет что они в trusted группе?
Если запрещать трафик на клиенте в настройках каспера то работает. Но зачем тогда KSC нужен..
KES 12.2.0.462
KSC 14.2.0.26967
-
Автор Skif22
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции
, но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
Благодарю за ответы.
-
Автор Lionz
При открытии папки Program Data, проводник закрывается, такая же проблема с браузером, если открыты вкладки про ударение вируса. И схожая проблема с диспетчером задач.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти