armin91 Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Добрый день , на рабочем компьютере ночью зашифровались файлы , с расширением .hack. Плюсом как то выборочно зашифровались файлы в сетевой папке. Но там уже восстановили нам файлы из бекапа. Хотелось бы и на моем ПК попробовать расшифровать. Видел в соседней теме похожую ситуацию , с таким же расширением . CollectionLog-2017.09.19-13.57.zip Изменено 19 сентября, 2017 пользователем armin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте! 1. Текстовый (или html) файл с требованием выкупа вместе с парой зашифрованных документов упакуйте и прикрепите к следующему сообщению. 2. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Search App by Ask 3. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
armin91 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Прикрепляю отчеты и файлы. Инструкция по восстановлению файлов.TXT AdwCleanerS0.txt test.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
armin91 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Отчеты во вложении Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2017-09-17 23:51 - 2017-09-17 23:51 - 000006336 _____ C:\Users\администратор\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:51 - 2017-09-17 23:51 - 000006336 _____ C:\Users\администратор\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:51 - 2017-09-17 23:51 - 000006336 _____ C:\Users\Public\Documents\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\Public\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\nagornyy-av\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\nagornyy-av\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\Default\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\admin\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\admin.ARPROJECT\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\admin.ARPROJECT\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\admin.ARPROJECT.000\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:50 - 2017-09-17 23:50 - 000006336 _____ C:\Users\admin.ARPROJECT.000\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:46 - 2017-09-17 23:46 - 000006336 _____ C:\Users\tormozin.am\Downloads\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:46 - 2017-09-17 23:46 - 000006336 _____ C:\Users\tormozin.am\Documents\Инструкция по восстановлению файлов.TXT 2017-09-17 23:43 - 2017-09-17 23:43 - 000006336 _____ C:\Users\tormozin.am\Desktop\Инструкция по восстановлению файлов.TXT AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
armin91 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Отчет во вложении Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Проверьте личные сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Мошкин Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Здравствуйте! Ситуация аналогичная... Попытался вытащить фаилы из резервной копии. Сама копия целая, а фаилы в ней уже зашифрованные. Есть виртуальный диск его монтирую на рабочем ПК. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 @Виталий Мошкин, здравствуйте! Не пишите в чужой теме. Создайте свою, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти