kot.bajkot Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) После некоторого времени работы svchost начинает непомерно есть оперативную память.P.S: HJT выдал ошибку. Не знаю, повлияло ли это на конечный результат. CollectionLog-2017.09.16-19.11.zip Изменено 16 сентября, 2017 пользователем kot.bajkot
regist Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 1) Adb 1.00 [20150630]-->C:\adb\Uninstall.exeзнакомо? Сами ставили?2) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Altami Ltd\Altami PhotoKit 3.0\Uninstall.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Google Диск.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Qt\Qt Creator (Community).lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Desktop\InfinityBox CM2MTK.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Altami Studio 3.4 x64\Uninstall.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battle.net\Battle.net.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEG Recovery Pro 5.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEG Recovery Editor 5.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEGRecovery.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\Uninstall JPEG Recovery Pro.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WarThunder\Деинсталлировать War Thunder.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Virtual Null Modem\Справка\PDF файл справки.lnk C:\Program Files (x86)\Virtual Null Modem\PDF documentation.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Hearthstone\Hearthstone.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Desktop\S920\MTK Droid Tools\MTK Droid Tools UPD.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{F9E7DC86-8912-4481-9C53-1B8969F364A2}\PlayTasks\0\Играть.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Редактор карт.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Руководство пользователя.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\Manual.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Техническая поддержка Blizzard.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\TechSupport.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Управление учетной записью Battle.net.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\BattlenetAccount.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\InterBase Server manager.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Release Notes.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\License Agreement.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\InterBase Glossary.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\InterBase Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\SQL Reference Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Performance Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\IBConsole.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\2 All IB Books.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\API Reference Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Data Definition Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Developer's Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Embedded SQL Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Getting Started.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Language Reference.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Operations Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\SQL Reference.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Keil uVision4.LNK C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GetDataBack for NTFS\GetDataBack for NTFS.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GetDataBack for NTFS\Удалить.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Android Studio\Android Studio.lnk 3) Сделайте лог этой версией. 4) Обновления системы стоят?5) - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
kot.bajkot Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 1. Ставил сам2. Лог прикрепил3. Отчет прикрепил4. Не лицензия. Обновления не ставлю.5. ГотовоP.S: прибил процесс svchost и память освободилась. После перезагрузки опять начнется. ClearLNK-16.09.2017_21-47.log Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log Изменено 16 сентября, 2017 пользователем kot.bajkot
regist Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Обновления не ставлю. вот вам и причина проблемы. С вероятностью 90% проблема описанная в первом посте из-за этого. Но у вас там и другие проблемы с системой похоже есть.Пожалуйста, сделайте ещё логи с помощью http://dragokas.com/tools/CheckBrowsersLNK_test.zip и http://dragokas.com/tools/HiJackThis_dbg.zip
kot.bajkot Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Опубликовано 17 сентября, 2017 Нет желания переустанавливать и нет желания ловить BSOD-ы после неудачных обновлений.Что за тестовые версии программ Вы на мне тестируете, если не секрет? Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log
regist Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Что за тестовые версии программ Вы на мне тестируете, если не секрет? Те же программы, что и в комплекте автологера. С той лишь разницей, что если там вы прокрутите лог в самый низ, то увидите что они отработали с ошибкой. И вы и сами этого заметили HJT выдал ошибку. А тут предположительно эта ошибка уже исправлена. В частности в последнем логе CheckBrowsersLNK ошибки уже не видно. 1) Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора". Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run) [*]Введите sfc /scannow и нажмите Энтер. [*]Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка. [*]После того как закончится проверка в командной строке введите команду: findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt[*]После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению. 2) Поставьте это обновление https://support.microsoft.com/en-au/help/3161647/windows-update-client-for-windows-7-and-windows-server-2008-r2-june-20 3) Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.
regist Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 + Можете ещё раз сделать лог HiJackThis, но на этот раз с отключённым Nod-ом?
kot.bajkot Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 Без проблем. Но в четверг.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти