Перейти к содержанию

Вирусы


Chimera-Syber

Рекомендуемые сообщения

у меня такой вопрос. у меня стоит КИС2009. у друга avast! версия 4,8 Home Edition ALWIL Software. Мы проверили один архив с кейгеном к одной программе (архив rar). Аваст выдал, что там троян

Сообщение от модератора Ell
удалено

а у меня ничего

 

Сообщение от модератора Ell
удалено

Базы я обновляю очень часто.

 

еще я залил тот самый кряк.

Строгое предупреждение от модератора Ell
Файл удалён. Читайте правила. Устное предупреждение
Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Theo Walcott

1. залейте скриншоты так же, как вы залили кряк. У нас есть модемщики и трафик у них не бесплатный.

2. Кряк удалён, так как это противоречит правилам форума и закону РФ.

3. как вариант отошлите на newvirus@kaspersky.com, но так как этот файл незаконный, то они могут отказать в исследовании или задетектить его.

можете проверить файл http://www.virustotal.com/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приму к сведению, то что вы написали выше. Но все равно обьясните. Почему аваст находит вирус, а КИС9 нет? Ниже скриншоты результатов теста на http://www.virustotal.com/ru/.

post-6087-1219834395_thumb.jpg

post-6087-1219834403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Судя по результатам проверки на virustotal, дект данного файла в большинстве случаев носит характер эвристического. В основном, результаты детекта - подозрение на зловред. Т.е. это может быть как ложное срабатывание Avast! и др., так и новый зловред, которого еще не успели добавить в базы.

 

Отправьте файл на newvirus@kaspersky.com, как Вам уже советовали (отправлять файл нужно в архиве с паролем, пароль указать в письме).

 

P.S.: последняя линейка продуктов "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей называется 2009 (или 8.0), а не 9. Наверно, Вы просто опечатались, в первом посте правильно написано.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вирустотал можно дать и ссылку :)

 

Кстати - никто из серьезных игроков не признал в файлике зловреда

 

Может ничего вредящего пользователю этот файл и не делает.

А выполняет только то, что он декларирует - генерирует ключи.

Да - плохо, но ведь это относится к Прочему софту (отключено по умолчанию), а не к классическим вирусам, или троянам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...