Перейти к содержанию

KES 10.3 блочит принтеры


Рекомендуемые сообщения

Не так давно обновились на версию KES 10.3.0.6294 и параллельно в KSC в политиках включил все параметры зашиты:

- файловый антивирус

- почтовый антивирус

- веб-антивирус

- IM-антивирус

- сетевой экран

- защита от сетевых атак

- мониторинг системы

-контроль запуска программ

- контроль активности программ

-контроль устройств

- веб контроль

 (ранее на прошлых KES использовал только файловый антивирус)

 

Проблема следующая, не могу выяснить, какой компонент влияет на зависание передачи задания на принтера Kyocera различных моделей от 1370 до 2135 из свежей линейки.

Суть в том, что периодически отправка задания просто зависает на например "75кб из 100кб" и может так висеть по паре часов, иногда потом все же распечатывает. Особенно часто зависает при отправке через протокол RDP по драйверу Remote Desktop Easy Print.

Пробовал менять драйвера принтерам, с KX (это их слабая сторона) на без проблемные универсальные PLC5, - не помогает.

Пробовал на разных серверных ОС - server 2008R2, server 2012 R2, результат одинаковый. 

 

И как это не парадоксально такие глюки по всей локальной сети начались после:

1) Обновления KES до 10.3.0

2) Включения в KSC всех возможных защит для KES (повторюсь раньше использовал только Файловый антивирус и проблем не знал, до появления вируса который бродил по расшареным папкам в начале этого года...., поэтому и пришлось включить все компоненты, но теперь невозможно нормально работать офису с принтерами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...