AlHor Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Доброго времени суток. Сын начал жаловаться на некорректную работу компьютера. Полазив немного,я конечно же не удивился. Всякие тулбары,поисковики и куча стандартного хлама установленного со скачаными "играми". Что смог, удалил. Поставил "Unchecky"для дальнейшего препятствования самоустановкам ну и хотелось бы завершить очистку с Вашей помощью. CollectionLog-2017.09.11-20.23.zip
thyrex Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
AlHor Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Сообщение слишком короткое FRSTDesktop.rar
thyrex Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Ничего вирусоподобного логи не прказали
AlHor Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Ничего вирусоподобного логи не прказали Это радует. Спасибо за помощь.
thyrex Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
AlHor Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.52 [25.07.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 12.09.2017 11:24:13 Path starting: C:\Users\Тимур\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Тимур VersionXML: 4.60is-02.09.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 06.12.2016 14:40:33 Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [80.6 Гб] Занято: [46.9 Гб] Свободно: [33.7 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.18762 Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Дата установки обновлений: 2017-09-11 15:28:04 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Norton Security Scan v.4.6.1.80 -------------------------- [ SecurityUtilities ] -------------------------- Unchecky v1.0.3 v.1.0.3 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.9.43085 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.60.0.3112.113 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.60.0.3112.113 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Обновите архиватор и на этом закончим.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти