Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы. Требуют выкуп.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сегодня обнаружил сообщение на компьютере (прикрепленный файл "сообщение.jpg") и практически все файлы оказались зашифрованы, расширение файла "id-EE90677C.[sindragosa@bigmir.net].arena", на рабочем столе появился текстовый файл (FILES ENCRYPTED.txt).

Содержимое файла:

      all your data has been locked us
      You want to return?
      write email sindragosa@bigmir.net

 

Шифрование произошло в промежутке времени с 10.09 23:50 по 11.09 01:00. Была выполнена проверка Virus Removal Tool (результат в файле "проверка.jpg"), обнаруженные угрозы устранены (удалено). Далее по инструкции использовали сборщик логов (файл прикреплен).

 

Среди файлов есть очень важные архивы и базы данных.

Посоветуйте как действовать в данной ситуации.

Спасибо

post-47256-0-34847300-1505117808_thumb.jpg

post-47256-0-62767500-1505117808_thumb.jpg

CollectionLog-2017.09.11-11.48.zip

Изменено пользователем kam_minsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

С расшифровкой помочь не сможем, к сожалению.

 

Сможем очистить следы.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\andrey.krivoguz\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\andrey.krivoguz\AppData\Roaming\MicrosoftHostHelper\Winlogin.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "zadanie1" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\andrey.krivoguz\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\andrey.krivoguz\AppData\Roaming\MicrosoftHostHelper\Winlogin.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\andrey.krivoguz\AppData\Roaming\Info.hta');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...