Kaspersky IoT Scanner: как обезопасить домашнюю сеть и умные устройства в ней
-
Похожий контент
-
Автор Mutabor
Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
Хотя я заходил на https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
-
Автор st.max
Добрый день.
В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
-
Автор Bercolitt
На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного ПК.
-
Автор Вечер Пятницы
MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
-
Автор Leliil
Добрый день.
Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
Что из этого вышло:
1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
2.1) Временный доступ
2.2) Доступ
3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
4) Сообщение не приходит
По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
Как это вообще работает? Как это "починить"?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти