Сергей Мубаракшин Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Есть подозрение на вирус, так как через провода Интернет есть. Через Wi-Fi (2 разные независимые сети) есть соединение с роутером, но нет доступа к Интернету. При этом на других устройствах доступ к всемирной сети нормальный, а проблемное устройство отправляет и принимает пакеты, но при этом Интернета нет. Логи прилагаю. CollectionLog-2017.09.06-16.34.zip
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: AVG PC TuneUp Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Сергей Мубаракшин Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Готово Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> hxxp://home.webalta.ru CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://home.webalta.ru","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1432034155&z=034abf7a659f4c3da264966g4z0c7ofe6c0z7g1w3c&from=slbnew&uid=395049983_1052514_2C801A8D" Task: {8388CA02-7663-4E0C-8BB6-DA53E8451297} - System32\Tasks\App Explorer => C:\Users\lenovo\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe [2017-07-27] (SweetLabs, Inc) <==== ATTENTION Task: {AF8A0DD0-EAD1-49DD-81EC-58C899009262} - System32\Tasks\AVGPCTuneUp_Task_BkGndMaintenance => C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\tuscanx.exe EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Сергей Мубаракшин Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Готово. Интернет заработал, спасибо! Требуются ли ещё какие-нибудь действия? Fixlog.txt Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Сергей Мубаракшин
Sandor Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Сергей Мубаракшин Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Опубликовано 9 сентября, 2017 Прикрепляю SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.0.43916 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Reader XI (11.0.21) - Russian v.11.0.21 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2130 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Менеджер браузеров v.3.0.6.828 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти