Leo-114 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Здравствуйте. Есть ноутбук Dell Inspiron 3552. При покупке, был установлен Linux (Ubunty). Ноутбук используется в офисе для подключения к проектору и монитору для вывода презентаций. Когда был ещё «линукс», то при подключении к проектору, шла 100% нагрузка на процессор. Сейчас установлена лицензионная ОС Windows 10. При воспроизведении звуковых и аудио файлов при подключённом ноутбуке к проектору или монитору, наблюдается следующие проблемы: «Воспроизведение видео уже закончилось на ноутбуке, а на мониторе продолжает пару секунд работать». Или, постоянная загруженность процессора на 95-100 %. Использование утилиты Process Explorer, показало, что нагрузку 5-20% (колеблется данный процент) даёт процесс Hardware Interrupts and DPCs. Драйвера стоят родные. Прилагаю дамп и отчёт созданный Kaspersky Get System Info. Что только уже не перечитал в Сети. Заранее, спасибо за помощь. GetSystemInfo_DESKTOP-KHIOTJU_JW_2017_08_29_14_00_11 .zip
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6b2df62cac51277736fadd13b1c2d121&key=cuXFMPC2 Сделайте для начала проверку системных файлов. Инструкция у меня в подписи. 1 1
Leo-114 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Спасибо. Проверку системных файлов делал. Ошибок не найдено. На вирусы проверял при помощи Malwarebytes и KVRT. Ничего не нашло. А что это за два непонятных объекта найдено в отчёте? atksgt.sys igfxTray.exe Изменено 29 августа, 2017 пользователем Leo-114
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 igfxTray.exe это треевская утилита от видеодрайверов, насколько я понимаю. А зачем вам Driver Booster, если драйвера родные? Посмотрите на Intel-е драйвера видеокарты, что-то у вас не то с ними: Имя сбойного приложения: igfxHK.exe, версия: 6.15.10.4320, метка времени: 0x563cf118 Имя сбойного модуля: igfxHK.exe, версия: 6.15.10.4320, метка времени: 0x563cf118 Код исключения: 0xc0000409 Смещение ошибки: 0x0000000000015953 Идентификатор сбойного процесса: 0xf8c Время запуска сбойного приложения: 0x01d31f67200e5984 Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\igfxHK.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\igfxHK.exe Идентификатор отчета: 8d4e4e99-66c9-4d56-ac8f-e731b53b8969 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 1
Leo-114 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 Driver Booster устанавливался «коллегой», чтобы найти «посвежее» драйвера. Скачал с оф. сайта драйвер для интегрированного Intel HD Graphics Driver и попробовал повторно переустановить. Выдаёт ошибку. Номер не указан.
kmscom Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 «Воспроизведение видео уже закончилось на ноутбуке, а на мониторе продолжает пару секунд работать».опишите другими словами, видео разве выводится не синхронно на обоих экранах? Скачал с оф. сайта драйвер для интегрированного Intel HD Graphics Driverэтот ? https://downloads.dell.com/FOLDER03317004M/1/Video_Driver_8WD9X_WN32_10.18.15.4256_A02.EXE Выдаёт ошибку. Номер не указан.тогда покажите скриншот окна с сообщением об ошибке 1
Leo-114 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) опишите другими словами, видео разве выводится не синхронно на обоих экранах? Нет, видео не воспроизводится синхронно на двух экранах. этот ? https://downloads.de...15.4256_A02.EXE Да, этот. тогда покажите скриншот окна с сообщением об ошибке Сейчас, пробую снова установить и дождаться данного окна с ошибкой. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Leo-114
kmscom Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Нет, видео не воспроизводится синхронно на двух экранах.тоесть выводится либо на мониторе ноутбука либо на внешнем, и на внешнем видео воспроизводится на несколько секунд больше? тоесть скорость воспроизведения видеоряда - разная при разных устройствах вывода? вы как заметили разницу? в отпущенное время на демонстрацию презентации не уложились? в несколько секунд 1
Leo-114 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 тогда покажите скриншот окна с сообщением об ошибке Скриншот с ошибкой, уже прислать не получается, так как при второй попытке переустановить драйвер на интегрированную видеокарту, не удаётся. Грубо с четырёх часов и по данный момент, висит окно установки и бегают чёрненькие точечки, показывающие прогресс установки. Но, той ошибки больше нет. И ничего не устанавливается. В диспетчере устройств, знаков восклицания нет (показ скрытых устройств – включён). вы как заметили разницу? в отпущенное время на демонстрацию презентации не уложились? в несколько секунд Может, это и смешно. Но, я сидел за ноутбуком, а напарник демонстрировал презентацию. Как раз и заметил эту разницу. Потом, мы уже воспроизвели эту проблему и увидели, что это так и есть. Более того, это явно заметно, когда оканчивается одна презентация и сразу идёт вторая и тут как раз, есть этот неудобный момент, когда на ноутбуке уже первая презентация окончена и начинается вторая, а на мониторе ещё не закончилась первая.
eco Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) так как при второй попытке переустановить драйвер на интегрированную видеокарту, не удаётся. Грубо с четырёх часов и по данный момент, висит окно установки и бегают чёрненькие точечки Установите вручную. Изменено 30 августа, 2017 пользователем eco 1 1
Leo-114 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Установите вручную. А это как? При помощи Диспетчера устройств, выбрать пункт обновить драйвер и указать папку с распакованными драйверами (как описано тут?)? Если так, то уже пробовал. Не устанавливаются. Такое впечатление, что нужно переустанавливать систему. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Leo-114
andrew75 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Попробуйте эти драйвера: https://downloadcenter.intel.com/download/25176/Intel-HD-Graphics-Production-Driver-for-Windows-10-64-bit-N-Series- 1 1
Leo-114 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Это официальный драйвер Intel под конкретную модель интегрированной видеокарты на мой ноутбук? Установились буквально за 5 минут. Никаких вроде пока ошибок не вылезло. Спасибо. Утилита Process Explorer, показывает пока стабильно, что процесс Hardware Interrupts and DPCs, даёт нагрузку 2-7% (колеблется данный процент). Это лучше, чем прыгало между 5-20%. Диспетчер задач, тоже пока поутих. Может, это и смешно. Но, я сидел за ноутбуком, а напарник демонстрировал презентацию. Как раз и заметил эту разницу. Потом, мы уже воспроизвели эту проблему и увидели, что это так и есть. Более того, это явно заметно, когда оканчивается одна презентация и сразу идёт вторая и тут как раз, есть этот неудобный момент, когда на ноутбуке уже первая презентация окончена и начинается вторая, а на мониторе ещё не закончилась первая. А что вот по этому поводу, пока проверить не могу. А вообще, что это может быть? Или, мой случай из области невероятного? Изменено 30 августа, 2017 пользователем Leo-114
Ummitium Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Сейчас установлена лицензионная ОС Windows 10. Начинать надо с этого. Драйвера к ноутбуку с сайта производителя после установки системы устанавливались?
andrew75 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Leo-114, да это последняя версия видеодрайвера Intel для вашей серии процессоров. Ummitium, начинать надо с прочтения всей темы. В частности 6-го и 7-го сообщения. Изменено 30 августа, 2017 пользователем andrew75 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти