Specx Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Добрый день! Вчера шифровальщик RSAUtil сломал наш RDP сервер, причем сам сервер находился за NAT'ом и был установлен антивирус Касперский ES 10. На атаче скрин с экрана зараженного сервера. Помогите пожалуйста расшифровать информацию. Заранее спасибо!
Sandor Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи
Specx Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Выполним, спасибо!
Specx Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 Результат работы автоматического сборщика логов. CollectionLog-2017.08.30-09.38.zip
thyrex Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Specx Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Archive.rar
thyrex Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка мусора.1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: [Лог удалён администратором] 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Перезагрузку компьютера выполните вручную. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем MiStr Лог удалён администратором
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти