Перейти к содержанию

Сетевые возможности ноутбука внезапно пропали


zyablik

Рекомендуемые сообщения

@zyablik, чтобы понять причины проблемы, нам потребуется отчет нашей утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Попробуйте выполнить «чистую» загрузку системы и проверить, воспроизводится ли проблема в данном режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135

Пробовали ли Вы обновить драйвера для сетевых устройств?

Спасибо. К сожалению, ноут в др.городе. Возле него будут через час.

Очень много советов накопилось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с сетевыми службами какие-то проблемы:

Сообщение: Служба "DHCP-клиент" завершена из-за ошибки.
Сообщение: Служба "Служба сведений о подключенных сетях" является зависимой от службы "DHCP-клиент", которую не удалось запустить из-за ошибки.
Сообщение: Служба "Служба списка сетей" является зависимой от службы "Служба сведений о подключенных сетях", которую не удалось запустить из-за ошибки.

GSI делайте 6-й версией, там KES установлен, насколько я понимаю.

Кстати, KES отключать не пробовали?

 

А что это такое, кто в курсе?

MyPublicWiFi Service; C:\Program Files (x86)\MyPublicWiFi\PublicWiFiService.exe

Wireless PAN DHCP Server; C:\Program Files\Intel\WiFi\bin\PanDhcpDns.exe

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчеты GSI:
http://computer.ucoz.site/gsi/getsysteminfo_albina_albina_2017_08_29_17_03_29.zip

http://computer.ucoz.site/gsi/gsi6_albina_albina_08_29_2017_16_52_00.zip


@zyablik, проверьте целостность системных файлов с помощью sfc /scannow и сделайте сброс сети.

 

sfc /scannow так и не сработал, сколько бы они не пытались.
Сброс сети, к сожалению, не от администратора сделали. Вечером переделают.
-----
Нет, переделали под администратором — не помогло.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sfc /scannow так и не сработал, сколько бы они не пытались.

Подробнее - что именно не получилось?

 

Это надо сделать в первую очередь.

Если не получится, пусть пробуют в безопасном режиме.

Системный журнал забит ошибками разных служб, в том числе сетевых.

 

Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4fe2f4dc859d9b7d3c860b6b623e455c&key=bAV1wCMf

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали, наконец. Вот CBS.log: http://computer.ucoz.site/logs/cbs.zip  (до перезагрузки)

noteerrsys.jpg


Перезагрузились. Интернета нет.
Неужели дело идет к переустановке системы?


 

А что это такое, кто в курсе?

MyPublicWiFi Service; C:\Program Files (x86)\MyPublicWiFi\PublicWiFiService.exe

Wireless PAN DHCP Server; C:\Program Files\Intel\WiFi\bin\PanDhcpDns.exe

 

Удалили несколько часов назад.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, по-моему это ваш случай:

http://www.it-article.ru/windows/dhcp-klient-oshibka-zapuska-7023-i-1004-otkazano-v-dostupe

Кто знает. От этой ссылки >> на https://support.microsoft.com/ru-ru/help/895149/the-dhcp-client-service-does-not-start-after-you-upgrade-a-windows-200 (см. п.1 Метод с помощью редактора реестра) — цитаты оттуда.

 

Необходимо выдать доступ к веткам реестра

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Dhcp

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Dhcp\Parameters

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet001\Services\Tcpip

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet001\Services\dhcp

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet002\Services\Tcpip

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet002\Services\dhcp

Для групп NETWORK SERVICE и LOCAL SERVICE на чтение. Я брал верхний каталог реестра и проставлял права и применял к дочерним папкам.

 
Не очень понятно, как это сделать. Это я вот пытался смоделировать на 8-ке (другой компьютер).

addnetworkservice1.jpg

Ну, и соответственно для ветки Tcpip, разумеется.

А вот на нижеследующем фото — реальное состояние на исследуемом ноутбуке:

addnetworkservice2.jpg

У Администраторов и Системы — Полный доступ.

Как я понимаю, в нашем случае необходимо добавить службу Network Service с полными правами. Запустить службу вручную, перезагрузить [? ИЛИ наоборот: Перезагрузить, запустить службу вручную (?)]

После запускаем службу вручную и наслаждаемся.
Да, собственно, она где появится-то? Чтобы насладиться.
Это я уж не спрашиваю, почему на работающем в Интернете, но на другом ноуте с 8-кой (см. верхний рис.) такая служба не высветилась (я там не стал добавлять, что на рисунке).
Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она где появится-то? Чтобы насладиться.

Надо смотреть в службах, запустились они или нет.

У вас как раз не запускалась служба "DHCP-клиент" и все зависящие от нее службы.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не очень понятно, как это сделать

Инструкция.

 

Охо-хо. Инструкцище. После 16:00 они должны подъехать.

Надеюсь сделать. Если не сломаем Windows  :sorry:

Впрочем, тут надо-то, наверно Способ 1 (?):

 

...пункт Разрешения / Дополнительно

Перейдите на вкладку Владелец /  Изменить

Теперь, вы можете выставить разрешения своей учетной записи.

На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить под списком пользователей и групп

Нажмите кнопку Добавить

Выставьте разрешения на объект добавленной учетной записи

Т.е. ДЛЯ СВОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ?! Можно хотеть Полный доступ?

 

Она где появится-то? Чтобы насладиться.

Надо смотреть в службах, запустились они или нет.

У вас как раз не запускалась служба "DHCP-клиент" и все зависящие от нее службы.

 

Т.е. вердикт таков, что собака DHCP?

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откатить систему на 2 недели, когда все работало, нельзя?

Оно было бы гораздо проще.

Не знаю, не советовал им пока такое. А вдруг там последняя точка отката на год назад? Спросить не могу, их дома нет. Общаемся по телефону, по Интернету на их планшете.

Вообще, надеюсь, что включено автоматическое создание точек восстановления. Или в 8-ке это по умолчанию? 8.1 там.

Надо просто найти все рабочие файлы, созданные ими после 13.08.17. Их сохранить как-то и попытаться вернуться к состоянию, предшествующему этой дате.

Вот смотрю ноут (другой). Он включался 9-10 августа, точка восстановления -- 10 августа. Затем вот сегодня включил. Есть точка 30/08. И это всё. Хотя этот, м/б, не пример. Редко включался. С тем не сравнить. Или, ладно, пока гадать не будем. 

Кажется, не соглашаются, увы. Потому как много фильмов, говорят, накачали. И девать их некуда. Ёкрны бабай. Или я не то им говорю ("При откате с диска исчезнет всё, что возникло после даты восстановления")?

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Особенно @andrew75-ому. 
Оказалось-таки одна нужная точка от 22-08-2017. Аж 2 часа ковырялся, но вернул состояние. И Интернет на ноуте заработал. Пусть в компе пока есть, наверно, проблемы. Но ноут мне в данный момент, как вы поняли, недоступен напрямую.
Пока лишь сказал, чтобы это состояние сохранили как точку восстановления.
Хэппи энд, вроде...   :ura:

Изменено пользователем zyablik
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marlboro
      От Marlboro
      CollectionLog-2024.11.23-12.30.zip После скачивания игры и ее запуска через некоторое время началось странное поведение компьютера, на подобии вылетов и закрытия работ программ. При этом после запуска диспетчера задач иногда становилось лучше. Сканер проблем не выявил. Логи приложил
    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
×
×
  • Создать...