Перейти к содержанию

Сетевые возможности ноутбука внезапно пропали


zyablik

Рекомендуемые сообщения

Ультрабуку Toshiba Satellite U940-DQS 4 года. ОС Win 8.1. Интенсивно работает в Интернете.

Как-то недавно, после очередного обновления Windows (и далее после очередного включения) ноут перестал подключаться/воспринимать Интернет. Сетевая и Wi-fi на месте, вроде, всё функционирует. Настройки никто не менял, а накануне всё работало. А подключения теперь "с ограничениями". Причем пробовали в разных квартирах и учреждениях. Всё одно: к Интернету ни ногой. Даже не пингуется (ping ya.ru), отбивает с порога...
Может, есть причины на поверхности? Спасибо.
Пытался даже внешнюю точку доступа к Wi-fi задействовать. Та же картина. Однозначно дело в ноуте. Точнее, видимо, в ОС (?)..
Вот лог: CollectionLog-2017.08.28-21.33.zip

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот лог: Прикрепленный файл CollectionLog-2017.08.28-21.33.zip 81,64К скачиваний 1
Мин вирусов нет.

 

Но для большего порядка

C:\Users\Альбина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything\Everything

удалите вручную.

А с

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Register.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Check for Updates.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\DivX Converter.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TOSHIBA\Manual.lnk

снимите атрибут скрытый.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если откатить обновления и проверить?

И если будет работать, то искать какое обновление повлияло.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Register.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Check for Updates.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\DivX Converter.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TOSHIBA\Manual.lnk

снимите атрибут скрытый.

 

 

А если откатить обновления и проверить?

И если будет работать, то искать какое обновление повлияло.

Т.е. вы хотите сказать, что куча непонятных расширений в Хроме (которые я позже заметил в прикрепленном логе-архиве) ни на что не влияют? К сожалению, ноутбук остался в другом городе, где я был вчера. Но можем с задержками  выполнять ваши указания.

Откатить обновления постараемся. Но ведь они, как я выяснил, встали (успешно) 2 недели назад (14.08 — 3 последних обновления, это KB4034662 для FlashPlayer, KB890830 по удал.вредоносн., KB40334681 ежемесячн.набор по безопасн.), а глюк начался 27.08 вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


куча непонятных расширений в Хроме (которые я позже заметил в прикрепленном логе-архиве) ни на что не влияют?
Почему не понятных? Больше половины "родные из коробки" Хромовские, у остальных и по названию сразу видно предназначение, но дело не в этом. Влияют они только на работу Хрома, а на общение подключение ноутюбука к интернету нет. Если какие-то из них не нужны хозяевам ноута, то просто удалите.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это не указания, а советы. Указания дают в разделе лечения.

 

Во-вторых, вы сами написали.

Как-то недавно, после очередного обновления Windows (и далее после очередного включения) ноут перестал подключаться/воспринимать Интернет.

После чего я и посоветовал откатиться. А теперь выясняется, что между этими событиями прошло 2 недели.

 

Дополнения в хроме не должны вызвать:

подключения теперь "с ограничениями".

 

Сделайте отчет GSI, может там что-то будет видно.

Попробуйте загрузиться в "чистом режиме" и проверить проблему.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, попытка первого отката (КВ40334681) не удалась.

noteerrupd2.jpg

Вернул, как бы, обновление с сегодняшней датой. Странно.


 

Сделайте отчет GSI, может там что-то будет видно.
Попробуйте загрузиться в "чистом режиме" и проверить проблему.

 

GSI сделаем.
В "чистом"? В безопасном в смысле? Так там без сетевой. Или с выбирать п. С сетевыми?

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или с выбирать п. С сетевыми?
Да.

 

 


пробовали отключать фаерфвол антивируса, если имеется?
в безопасном режиме как раз и это проверит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zyablik, проверьте целостность системных файлов с помощью sfc /scannow и сделайте сброс сети.

Кстати, откуда уверенность, что сетевая карта нормально функционирует, может она как раз и накрылась?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, откуда уверенность, что сетевая карта нормально функционирует, может она как раз и накрылась?

Пытался даже внешнюю точку доступа к Wi-fi задействовать.


я так понимаю свисток тоже не работает

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Драйвера свистка встали. Он сам тоже фурычит. При выборе и подключении вай-фая Интернет "подключает" как бы: все пять палочек на месте. Но в реальности его нет.

 

GSI сделаем.

В "чистом"? В безопасном в смысле?

Я имел в виду этот режим:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

 

Похоже, GSI и со всем остальным после обеда только. Их дома пока нет.

За ссылку спасибо. Хотя сложновато будет для них. У нас получается двойная дистанционная помощь :oh:

Как, кстати, увидеть службы в Win8.1? Команда services.msc работает?

А то тут увидел http://compfixer.info/flush-dns/, где речь идет об очистке кэша DNS. Помнится, при попытке "продиагностировать" ноут выкидывал, пусть и стандартную, но ошибку про DNS.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zyablik, чтобы понять причины проблемы, нам потребуется отчет нашей утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Попробуйте выполнить «чистую» загрузку системы и проверить, воспроизводится ли проблема в данном режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135

Пробовали ли Вы обновить драйвера для сетевых устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


    • specxpilot
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...