zyablik Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Ультрабуку Toshiba Satellite U940-DQS 4 года. ОС Win 8.1. Интенсивно работает в Интернете. Как-то недавно, после очередного обновления Windows (и далее после очередного включения) ноут перестал подключаться/воспринимать Интернет. Сетевая и Wi-fi на месте, вроде, всё функционирует. Настройки никто не менял, а накануне всё работало. А подключения теперь "с ограничениями". Причем пробовали в разных квартирах и учреждениях. Всё одно: к Интернету ни ногой. Даже не пингуется (ping ya.ru), отбивает с порога...Может, есть причины на поверхности? Спасибо.Пытался даже внешнюю точку доступа к Wi-fi задействовать. Та же картина. Однозначно дело в ноуте. Точнее, видимо, в ОС (?)..Вот лог: CollectionLog-2017.08.28-21.33.zip Изменено 28 августа, 2017 пользователем zyablik
regist Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Вот лог: Прикрепленный файл CollectionLog-2017.08.28-21.33.zip 81,64К скачиваний 1 Мин вирусов нет. Но для большего порядка C:\Users\Альбина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything\Everything удалите вручную. А с C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Register.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Check for Updates.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\DivX Converter.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TOSHIBA\Manual.lnk снимите атрибут скрытый. 1
andrew75 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) А если откатить обновления и проверить? И если будет работать, то искать какое обновление повлияло. Изменено 28 августа, 2017 пользователем andrew75 1
zyablik Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 А с C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Register.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\Check for Updates.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DivX\DivX Converter.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TOSHIBA\Manual.lnk снимите атрибут скрытый. А если откатить обновления и проверить? И если будет работать, то искать какое обновление повлияло. Т.е. вы хотите сказать, что куча непонятных расширений в Хроме (которые я позже заметил в прикрепленном логе-архиве) ни на что не влияют? К сожалению, ноутбук остался в другом городе, где я был вчера. Но можем с задержками выполнять ваши указания. Откатить обновления постараемся. Но ведь они, как я выяснил, встали (успешно) 2 недели назад (14.08 — 3 последних обновления, это KB4034662 для FlashPlayer, KB890830 по удал.вредоносн., KB40334681 ежемесячн.набор по безопасн.), а глюк начался 27.08 вечером.
regist Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 куча непонятных расширений в Хроме (которые я позже заметил в прикрепленном логе-архиве) ни на что не влияют? Почему не понятных? Больше половины "родные из коробки" Хромовские, у остальных и по названию сразу видно предназначение, но дело не в этом. Влияют они только на работу Хрома, а на общение подключение ноутюбука к интернету нет. Если какие-то из них не нужны хозяевам ноута, то просто удалите. 1
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Во-первых, это не указания, а советы. Указания дают в разделе лечения. Во-вторых, вы сами написали. Как-то недавно, после очередного обновления Windows (и далее после очередного включения) ноут перестал подключаться/воспринимать Интернет.После чего я и посоветовал откатиться. А теперь выясняется, что между этими событиями прошло 2 недели. Дополнения в хроме не должны вызвать: подключения теперь "с ограничениями". Сделайте отчет GSI, может там что-то будет видно. Попробуйте загрузиться в "чистом режиме" и проверить проблему. Изменено 29 августа, 2017 пользователем andrew75 1
zyablik Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) К сожалению, попытка первого отката (КВ40334681) не удалась. Вернул, как бы, обновление с сегодняшней датой. Странно. Сделайте отчет GSI, может там что-то будет видно.Попробуйте загрузиться в "чистом режиме" и проверить проблему. GSI сделаем.В "чистом"? В безопасном в смысле? Так там без сетевой. Или с выбирать п. С сетевыми? Изменено 29 августа, 2017 пользователем zyablik
sputnikk Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 пробовали отключать фаерфвол антивируса, если имеется?
regist Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Или с выбирать п. С сетевыми? Да. пробовали отключать фаерфвол антивируса, если имеется? в безопасном режиме как раз и это проверит.
Sandor Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Или с выбирать п. С сетевыми?Именно так.
Sapfira Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 @zyablik, проверьте целостность системных файлов с помощью sfc /scannow и сделайте сброс сети. Кстати, откуда уверенность, что сетевая карта нормально функционирует, может она как раз и накрылась? 1 1
sputnikk Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Кстати, откуда уверенность, что сетевая карта нормально функционирует, может она как раз и накрылась? Пытался даже внешнюю точку доступа к Wi-fi задействовать. я так понимаю свисток тоже не работает 1
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 GSI сделаем. В "чистом"? В безопасном в смысле? Я имел в виду этот режим: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows 1
zyablik Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Драйвера свистка встали. Он сам тоже фурычит. При выборе и подключении вай-фая Интернет "подключает" как бы: все пять палочек на месте. Но в реальности его нет. GSI сделаем. В "чистом"? В безопасном в смысле? Я имел в виду этот режим: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows Похоже, GSI и со всем остальным после обеда только. Их дома пока нет. За ссылку спасибо. Хотя сложновато будет для них. У нас получается двойная дистанционная помощь Как, кстати, увидеть службы в Win8.1? Команда services.msc работает? А то тут увидел http://compfixer.info/flush-dns/, где речь идет об очистке кэша DNS. Помнится, при попытке "продиагностировать" ноут выкидывал, пусть и стандартную, но ошибку про DNS. Изменено 29 августа, 2017 пользователем zyablik
Friend Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 @zyablik, чтобы понять причины проблемы, нам потребуется отчет нашей утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Попробуйте выполнить «чистую» загрузку системы и проверить, воспроизводится ли проблема в данном режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135 Пробовали ли Вы обновить драйвера для сетевых устройств?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти