Перейти к содержанию

шифровальщик trojan-ransom.win32.crusis.to


Аралбек Казыканов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Через nomoreransom.org проанализировал файлы Крипто-шерифом:

Плохие новости!

К сожалению, у нас еще нет декриптор-утилиты, чтобы помочь Вам, но мы продолжим наши разработки.

Пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы закачиваете требование выкупа и соответствующий ему зашифрованный файл

Рекомендуется выполнить резервное копирование зашифрованных файлов: возможно, подходящая декриптор-утилита появится в будущем.

 

Прикладываю архивы с логами, .txt файл с сообщением вымогателя и несколько зашифрованных файлов.

Пробовали дешифровать с помощью RakhniDecryptor, но безрезультатно - "незивестный тип файла".

 

Система стояла с отключенным UAC и с Майкрософтским антивирусом, заищфровалось все после открытия письма с вложением. Банальная невнимательность человека :(

 

CollectionLog-2017.08.19-16.31.zip

FILES ENCRYPTED.zip

зашифрованные файлы.zip

Изменено пользователем Аралбек Казыканов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\Resident\wahiver.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\Resident\wahiver.exe','');
QuarantineFileF('C:\Windows\SysWOW64\Resident', '*.exe,*.dll', false,'', 0, 0, '', '');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\Resident\wahiver.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
Сделано.

KLAN-6685403154
ответ на письмо:

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
quarantine.zip

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

------------------------------

--------------------------------------------------
From: "Aralbek Kazykanov" <akkazykanov@gmail.com>
Sent: 8/20/2017 6:23:00 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: шифровальщик trojan-ransom.win32.crusis.to
log file avz

 

 

 

 

CollectionLog-2017.08.20-18.27.zip

Изменено пользователем Аралбек Казыканов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-08-18] ()
2017-08-18 14:39 - 2017-08-18 14:39 - 000013936 _____ C:\Windows\system32\Info.hta
2017-08-18 14:39 - 2017-08-18 14:39 - 000000180 _____ C:\Users\Public\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
2017-08-18 14:39 - 2017-08-18 14:39 - 000000180 _____ C:\Users\admin\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
2017-08-18 14:39 - 2017-08-18 14:39 - 000000180 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
Task: {00910BDB-D96A-452C-8F10-85AA4A0E6628} - \Microsoft\Windows\Location\GoogleUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {955E5977-608C-433A-9EC9-EA7FD7976C0F} - \Microsoft\Windows\Location\GoogleUpdateCore -> No File <==== ATTENTION
Task: {F882F9D8-9675-445D-BB51-6957271DABDC} - \Microsoft\Windows\Location\Scheduled -> No File <==== ATTENTION
ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers6: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...