newfish Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Здравствуйте. Зашифровали файлы, расширение у файлов .[garryhelpyou@qq.com].cesar, Есть ли возможность их расшифровать. Во вложении файл протоколов и пара зашифрованный- незашифрованный. Спасибо. CollectionLog-2017.08.18-16.00.zip Пара зараженный-незараженный.zip
thyrex Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
newfish Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Сделал. scan.zip Изменено 18 августа, 2017 пользователем newfish
thyrex Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 HKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\regedit.exe <==== ATTENTIONHKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\System32\Taskmgr.exe <==== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\SysWOW64\Taskmgr.exe <==== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe <==== ATTENTION HKLM Group Policy restriction on software: C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe <==== ATTENTION сами блокировали политиками запуск программ?
newfish Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Да. Изменено 19 августа, 2017 пользователем newfish
thyrex Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/10556 пробовали?
newfish Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Опубликовано 20 августа, 2017 Попробовал, пишет что не поддерживаемый файл.
thyrex Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Увы, значит помочь нечем.При наличии действующей лицензии на любой из продуктов компании создайте запрос
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти